Author Topic: Прощай Друг! или что будет дальше?  (Read 19168 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
чё удивил та? ))) я рассматриваю её как альтернативу АТМО ЯРВу, помоему не хуже, естественно в кузове 2002+, до того уёпище  :) ну не на витцы же смотреть ;)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
накидайте пожалуйста мнений о Мазде Демио (кроме внешнего вида ;) ) кто что знает и кто что слышал, надо быстро впечатление составить.
почитал тут мельком о Хонде ФИТ и понял что такую машину мне не надо даже на время.ТНВД, стартовый пакет, дорогущая жижа в коробе и почаще, замена фильтров с разбором коробки, 8 свечей... дурдом какой-то. :)

Касп это че за ТНВД?  Бля месяца 4 ездил и нихуа не знал что у меня фит дизельный  ;D ;D ;D и что ваще такие бывают. На самом деле там проблем с вариаторами гораздо меньше чем проблем с АКПП на турбоярве, отказы есть,но на определенное  количество автомобилей их гораздо меньше.Масло да, желательно чаще в варике менять, но ты это почувствуешь легкой вибрацией при старте, после замены все проходит.Свечи стоят 80р штука, нихуа не разорительно, зато благодаря им (потомучто их 8) фит при скорости 90 км/ч по трассе ест 3,8-4.2 литра, витц и тот больше.Еще у него больные места это задние ступичные подшипники которые меняются только вместе со ступицей, китай стоит примерно 2рубля, переделанные с цивика оригинал  выходят около 3р., дубликат фебест 3.8р, и оригинал 5р. Еще задние стойки слабые, подходят от волги, цена хороших 900р пара,похуже 700-пара. В целом фит по комфорту  на класс а то и на 2 выше ярвы, багажник тоже вместительный, и эксплуатация его выходит не дороже ярвы, мелкий ремонт и обслуживание  компенсирует низкий расход бенза.

Демка тоже нормальное авто, и с багажником, и приятная по ходовке, но она с 1.3 жрет больше чем 1.5 и в два раза больше Фита, так что лучше фит, и фиты кстати дороже немного стоят, и покупают их быстрее.Фит очень ликвидный на рынке, и за дешево его взять очень не просто, скорее всего не успеешь и барыги заберут первые, если машина нормальная и за дешего

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чё удивил та? ))) я рассматриваю её как альтернативу АТМО ЯРВу, помоему не хуже, естественно в кузове 2002+, до того уёпище  :) ну не на витцы же смотреть ;)
удивил тем, что сделал вид, что не знаешь про демио Влада.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Касп это че за ТНВД?...
ну вот нинада про дизель))) - ТНВД в системе GDI я имел ввиду. или у ФИТа не прямой впрыск?
удивил тем, что сделал вид, что не знаешь про демио Влада.
ну вопервЫх - либо не знаю либо забыл. во вторых мне бы отзывы услышать, а не "бортовик" на 20 страниц )))

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Я может упустил тот момент.. А Ярва больше нехотешь? :)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
если попадется в приличном состоянии и за вменяемые денги - то сразу захочу :)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ну вот нинада про дизель))) - ТНВД в системе GDI я имел ввиду. или у ФИТа не прямой впрыск?
Ниче у не него там не ГДИ, не путай с митсубиси мираж динго и  лансер цедия, обычный мотор, от ярвовского отличается лишь  тем что крутится в другую сторону(как и у всех хонд), и 8 свечей для экономичности на 1.3 моторе, на 1.5 втек уже по 1-й свече на цилиндр, а не по 2

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну значит ТНВД вычеркиваем. всегда лучше услышать мнение живых людей, чем сказки из инета :)

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
У меня леворукий Джаз был.Масло в вариаторе(оригинал,с заменой)1800р.Свечи,Денис правильно пишет-по 80р.Менял сам.Ничего сложного.Движок-цепной.Едет,кстати довольно неплохо(для своих 83л.с.).Сидушки удобнее чем в ЯРВе.Неплохая шумоизоляция.Багажник большой.Очень неплохой выбор,в своём классе!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Любопытно как это ты "легко" свечи поменял задние)) Я забил, потому что не подлезть. Про сидушки не соглашусь, разве что сзади удобнее. Хотя нерегулируемая спинка заднего дивана минус


Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
вы меня на фит подбиваете чтоли? )))

Ну это как знаешь, но тачка нормальная, и не считая того что не едет в сравнении с турбо-ярвом(атмо ярв наверное тоже будет чуть резвее) , во многом превосходит ярва. И если бы мне предложили за 200 атмо ярва и 220 фита, я б доплатил 20 только за комфорт.И плюс он ликвиднее. Но у ярвы меньше детских болезней и она надежнее, но опять же из-за ее ходовки мой бы выбор все равно был бы за фита. Ищи нормальный за дешево и ты всегда его продашь дороже чем взял

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Любопытно как это ты "легко" свечи поменял задние)) Я забил, потому что не подлезть. Про сидушки не соглашусь, разве что сзади удобнее. Хотя нерегулируемая спинка заднего дивана минус

С твоими то не кривыми руками поменять свечи на фите ваще пустяк. Сам не менял, но при замене присуцтвовал, там ключ короткий нужен чтоб задние открутить

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
значит всё-таки кривые...))

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
значит всё-таки кривые...))

у тебя просто небыло необходимости их менять, и поэтому ты даже не стал пробовать. После тех дороботок которые ты сделал в своей тачиле, руки растут у тебя точно  откуда надо

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
КрасноЯРВцы! кто-нибудь может взглянуть на этот аппарат?
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/5133013.html
ну и, может быть, на этот:
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/5230386.html
ещё рассматриваю такие варианты (не успел): http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/5142423.html

PS неожиданный поворот - не правда ли  ;D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Каспер - уважуха!!! сурфа-да, нисссал-нет. только рассчитывай на ржавый кузов. я такие после ярва смотрел.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
на сурфе этих годков движок лроблематичный,лучше терано.(у нас кузов не ржавеет,это у вас в резиновой такие ;) :D :D)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
этих годов двиг 2LT какраз безпроблемнее чем тот который буду смотреть на выхах (93г должен быть 2LT-E), с другой стороны одинхрен движки все контрактные на них. про гниль - будем надеяться что наш климат к этому не распологает, да и что такое реагенты на дорогах нам неведомо )))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
не-не-не, дизельки вообще у япов слабые, в смысле надёжности, да и про дизель сурфов действительно слышал много каки... бензинку надо...
но это дело каждого в чём ковыряться...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))