Author Topic: Куоре скучать не даёт.  (Read 5640 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

skiper

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #20 on: 06/07/10 »
Пригоняй, посмотрим ;). Мож найдем тебе на замену надоевшей Куоры то, что наше правительство называет машинами :D

Даже не машинами а автомобилями с большой буквы Г? (Лада Галина звучит).

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #21 on: 06/07/10 »
Пригоняй, посмотрим ;). Мож найдем тебе на замену надоевшей Куоры то, что наше правительство называет машинами :D
Да запросто. Адресок дайте куда ехать. :) Только бы карельские дороги не убили её подвеску окончательно :'(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #22 on: 06/07/10 »
Да запросто. Адресок дайте куда ехать. :) Только бы карельские дороги не убили её подвеску окончательно :'(
У меня в профиле - подробная карта есть.

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #23 on: 06/07/10 »
Тока жена боюсь домой не пустит если я её променяю на что нить.Ну любит она её :)

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #24 on: 06/07/10 »
У меня в профиле - подробная карта есть.
Спасибо.Чем чёрт не шутит-вдруг соберусь.  :-\Тока пока менять не бум,а посмотреть вот можно
« Last Edit: 07/07/10 by Victor »

skiper

  • Guest

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #26 on: 20/07/10 »
Всем привет!!!
Очередная хрень!!!Сегодня обнаружил на стоящей машине при покачивании руля стук, чего раньше не было. Стучит где то внизу.На мелких камнях как то всё стало передаваться на руль.Рулевые тяги без люфта,пыльники на них целые.Авто без ГУРа. Облазил весь форум - ничего конкретного не нашёл.Может не там ищу???((( Ребята, посоветуйте чего делать:разбирать рейку, подтягивать её или ещё чего????Новую потянуть не реально да и надо ли.

Штудебеккер

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #27 on: 21/07/10 »
Не парься.Почти 2  года так ездит мой Штудер(около36-37т.км.),тока у него подстукивает когда рулём крутишь трохан резковато,да и на ямках чуть больше чем ты описал.и пока всё без изменений,  руки не доходят снять рейку и завезти её на реставрацию.Как пошул один спец : когда будеш крутить руль в право , а он в лево или ты дальше поедешь прямо,тогда и приезжай востонавливать рейку ;D.В принципе ты как-то доколупываешся до аппарата.Ну постукивает,но ведь не стучит же!!!Просто нужно готовится к определённому виду ремонта,не первой необходимости.Калёса какие? Вот я поставил на 13".поначалу стук пропал,а потом опять появился.
.....короче готовся к восстановительным работам :o. Но лучше дельно проверь всю подвеску и всё то , что соеденяется с рейкой.Может и вправду нужно всего лишь какой нибудь наконечник подтянуть и законтрогаить, у меня это было в джетте,тоже думал ,что рейка,а окозалось,что надо тягу подтянуть и законтрогаить.А свой Штудер я ещё не гонял,подвеску я смотрю сам , вроде рейка...

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #28 on: 21/07/10 »
Штудебеккер, привет землякам! :) (Хоть  живу на Севере, отец у меня белорус, и бабуля жила как раз в Кричеве, был там один раз в детстве,помнится кукурузу с полей таскал )
Может конечно, я,  в принципе,  и доколупываюсь до аппарата  и если бы я её купил с этими постукиваниями, ездил бы и внимания не обращал (как это делает моя супруга-не чувствует и не слышит никаких бряков).А тут же уже считай сросся с машиной, чувствуешь малейшую неисправность,знаешь что БЫЛО ТО НЕ ТАК ))), да и хрен знает к чему это всё в итоге приведёт-руль всё таки. Лучше , как говориться, перебдеть........А стучит тоже по разному кстати, иногда тишина полная, но бывает как начнёт стучать с отдачей в руль-ощущение что передняя подвеска счас вообще нахрен отвалится, возникает желание остановится и никуда дальше не ехать, на следующий день опять все тихо, ну или почти тихо, мистика ё моё. На крупных ямах всё нормуль, постукивает только на мелочёвке ну или, для примера, когда по гравию рассыпанному на асфальте  едешь, ощущение что каждый камешек мелко отдаётся в руль. В общем вот такие пироги. На днях нашёл  автосервис рядом где есть вибростенд (или как там правильно), поеду к ним.
P.S. А по вашим белорусским дорогам мне кажется можно кататься и с в хлам раздолбанной подвеской-она не пикнет,не скрипнет! Год назад ездили на Украину через Белоруссию - от ваших дорог в восторге,не хуже чем в Швеции или Норвегии.Молодцы конечно!!! Или это только трассы такие идеальные???  
P.P.S. И на засыпку вопрос к Вам , Штудебеккер ))) На Вашей авто один из ШРУСов (а может и оба) фирмы ASVA. Они еще ходят или уже развалились?))) Поделитесь впечатлениями,пожалуйста.
« Last Edit: 21/07/10 by Victor »

Штудебеккер

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #29 on: 22/07/10 »
Пивет земеля.
По порядку. В принципе таже ситуация, что и у меня(с женой и со стуком)только период эксплуатации больше.Я трохан шурумплю в подвесе,смотрю себе и знакомым,если не понятный звук услышу,звоню знакомому консультируюсь,но это редко.По этому проверься,прояснится что нибудь для себя и спланируешь дальнейшие действия.И смотри чё там они будут делать,какие ихни действия,эл. стенд както по новому,но руками ,мне так каж надёжнее,чё для этого надо:яма,домкрат,плоская см.40 мотировочка(как раньше в СССР колёса бортировали) закладываеш под шаровые ,сайленды под разными углами и дёргаешь то сильно то резче то потягиваешь и по ходу этого смотришь на поведение  того , что проверяешь.Стуки,скрипы , ... всё видно и слышно гуд!Рейку смотреть надо: поддонкрать сторону и подёргивай колёсо по кругу перемещая руки,руки друг против друга на одной линии.Услышишь звук ,смотри где он,если есть помощник, то попроси дотронутся или держаться за то место от куда звук,руками всё прочувствуешь.
Но как сказал ранее,это не стук.так постукивание(музыку громче вкл. :)).

Дороги везде одинаковые,в провинции(районных центрах и иногда сёлах,особенно в агрогородках) бывают даже лучше.Но не без уродства,особенно в глухих проулках и дворах.Спасибо Бацьке ,за контроль ,над всем.У нас если что то хреново и не для людей,есть телефоны доверия.Звони хоть опрягись,каждый звонок проверят на действительность.И если подтвердится, то горе кому то из начальства.Короче СССР отдыхает, Баця построил что то вроде светлого будущего = коммунизм!!! 8)

Шрус менял давно. Пробег уже около 30-35, пока не обращал на себя внимания.За всё время эксплуатации ( 3.2 года, пройдено  82 т.км., брал с 71 т.км, сейчас 152900 ,скрутка была ровно на 100 т.км,это увидел позже,по документам когда её пригнали к прибалтам,там одну бумажку забыли забрать, и по наклейкам под капотом где замена ГРМ и сервис.) поменял шрус и подшипник в прав. пер. ступице, лампочку на стоп, и АКБ.Масло и фильтра невсчёт.

Вроде всё.

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #30 on: 22/07/10 »
Ох,спасибо, Штудебеккер!!!  ;) "Диагностика подвески Дайхатцу- пособие для чайников" ;) Сколько же времени было потрачено на ответ!!!
Люфт с левой стороны есть,браться можно хоть сверху колеса хоть снизу,когда покачиваешь,чувствуется, что слабо, но люфтит. Был один,без помошника, поэтому более углублённой проверка не получилась. На правом колесе всё нормуль. Еще появился слабый увод влево на прямой.Может ли щелкающий (пока только в резких поворотах) левый ШРУС способствовать этому уводу ??????? или это "начало конца" подшипника???? (возможно отсюда и люфт).Вроде гула от него не слышно.Давление колёс в норме, сход-развал тоже вроде не сбивался.
P.S. А Батька ваш-БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!!  :) :) :)По крайней мере отсюда так кажется. Идёт своей дорогой и плевал на всех. Наши бы два барана поучились у него, а не смотрели в рот америкосам и немцам. Не тот у русских менталитет!!!
Вот только  покушать у вас негде на трассе, :o а переночевать,... дак это вообще из области фантастики!!! :) :) :) Гостиницы только в городах, как я понял!!! >:( :)
По шрусам мерси за ответ. Часто хают ASVA, хотя никаких реальных подтверждений плохому качеству назвать не могут. Кто то что то где то слышал и всё,  хают резинки и колодки, но это не есть показатель. Мнение у людей - если  китай (тайвань) -значит говно по определённости. Скорей всего закажу - накроется дак и хер с ним, не фиг то и денег стоит, а опыт он "сын ошибок трудных....."  ;D Только хочу в них смазку забабхать не ту, которая в комплекте будет, а что нить получше??? Может посоветуете чего или в принципе разницы в смазках нет???? ;) У Вас Asva DH - 26 ВООБЩЕ без проблем встали???? Читаю отзывы,люди покупают вроде ШРУСы с нужными размерами, а в итоге разница в размерах на микроны  и приехали.......дорабатывают напильниками :o
« Last Edit: 22/07/10 by Victor »

Victor

  • Guest
> Куоре скучать не даёт.
« Reply #31 on: 08/09/10 »
Не думал что изношенные рулевые тяги могут создавать столько различных стуков-бряков и неприятных ощущений при езде!!! Сегодня наконец то поменяли!!! Слева совсем убитая была - колесо люфтило, справа тоже заменили - до кучи. Машину не узнать, ощущение плотной сбитой подвески и рулевого, никаких стуков на мелких неровностях, отдающих в руль. Красота!!!  ;D
« Last Edit: 08/09/10 by Victor »