Всем привет. Месяц назад приобрел ЯРВа на автомате 4wd, атмо. Пробег 136000. В принципе нареканий по работе двигателя/автомата нет, единственное еле слышный свист слева в промежутке с 55 до 60 км/ч на 4й, само собой, передаче и небольшой удар с задержкой при переключении с P на R на холодную. После прогрева автомата переключением селектора удар пропадает. При движении передачи переключаются плавно без ударов, правда иногда бывает затуп с 4й передачей, когда едешь с постоянной скоростью в районе 50км/ч, он переключается на 4ю, а потом подумает и возвращается опять на 3ю. Вообще езжу аккуратно без кикдаунов, то трассе много не ездил и выше 90 еще не разгонялся, но впечатление что после 80 автомобиль теряет свою прыть и скорость набирает немного неохотно.
Смущает то, что предыдущая хозяйка не меняла жижу в автомате за 2 года ни разу. Говорит "она чистая, чаго ее менять"))) Про владельца, который был до нее, само собой тоже не знаю, может и он не менял, но жижа чистая, горелым не пахнет. Про диагностику автомата молчу, она наверно и не задумывалась об этом, а вот я очень серьезно задумался, т.к. очень много начитался на форуме. Хочу сделать диагностику планетарки и диффа, ну и всего содержимого этой хрустальной шкатулки.
Так вот перечень вопросов:
1) стоит ли искать мастера делать деффектовку?
2) Является ли вышеописанное мною симптомами серьезных проблем?
3) На какую сумму ориентироваться?
4) Собратья из Владивостока кто ремонтировал автомат, где спецы проверенные у нас есть и скока просят?
5) Неизвестно что именно залито сейчас в автомат. Склоняюсь лить D3, хотя в магазине мне доказывали что только T4. Нужно ли промывать автомат во избежание реакции остатков прежней жижи с новой? Очень не хочется промывать...
Всем спасибо.