Author Topic: Пропала компрессия....  (Read 5937 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Fuks

  • Guest
Люди добрые, знающие... помогите советами!
Ни с того, ни с сего машина заглохла :( (Двигатель Daixatsu EJ VE). Загнал на станцию, ремень ГРМ на месте, предохранители все в норме, бензин качает нормально. Сказали что проблема в двигателе, ни в одном цилиндре нет компрессии, вообще ноль. Машина немного кушала масло и в последние дни, незначительно пропала мощность двигателя. Вчера поменял кольца, думал в них проблема, а она так и не завелась. Стартер крутит как положено, а компрессии опять нет ни в одном из цилиндров. 

megaboss55

  • Guest
> Пропала компрессия....
« Reply #1 on: 17/09/09 »
Обычно так бывает, когда проворачивает муфту VVTi

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> Пропала компрессия....
« Reply #2 on: 17/09/09 »
или клапаны загнулись, или фазы газораспределения сбили при установке очень сильно. ну или дыры в цилиндрах/поршнях :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Пропала компрессия....
« Reply #3 on: 17/09/09 »
ну или дыры в цилиндрах/поршнях :)
Ну во всех сразу это нонсенс ИМХО

А если во всех нет компрессии то однозначно клапаны просто не закрываются в нужный момент/вообще. Ремень ГРМ цел? если в норме то голову скидывать однако.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Пропала компрессия....
« Reply #4 on: 17/09/09 »
Ремень может и "цел",но зубья на нем в районе шестерни коленчатого вала могут быть срезаны.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Пропала компрессия....
« Reply #5 on: 17/09/09 »
тут могут быть неправильные фазы в механизме ГРМ, -может ремень перескочил на несколько зубьев, или может шпонку срезало на шкиве коленвала, может муфта ВТТИ виновата как выше написали, а может датчик вращения мотора не выдает сигнал (сломался)
в общем крутить мотор не надо (если проблема в механике можно докрутится и загнуть клапана), надо проверить есть ли тактовые импульсы (искра), если с зажигание все нормально, то снимать крышку ГРМ и смотреть метки и механизм ГРМ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Fuks

  • Guest
> Пропала компрессия....
« Reply #6 on: 19/09/09 »
Выражаю благодарность всем кто ответил. Дело было в шестерни ГРМ на распредвалу. Она разборная, внутри лепестки и пружинки. Все пообрывало. Ремень ГРМ вращал шкиф, а распредвалы не крутились. Осюда нулевая компрессия в трех цилиндрах. Хоть она и разборная, но не нашел рем. комплекта ни на Эксисте ни на Эмексе. пришлось заказывать в зборе. Обошлась 5800.

КЛИМ

  • Guest
> Пропала компрессия....
« Reply #7 on: 27/10/09 »
  Я тоже недавно разбирал эту муфту и пришел к выводу , что ее можно востановить .
  Лепестки выточить , пружинки подобрать , а плоскости шлифануть .
  Потом все собрать на отечественные винты и можно смело ставить обратно .