Продолжение:
Итак, кладем поперек ямы доску потолще и на нее ставим домкрат в аккурат под двигателем. Чуток приподнимаем его, чтобы ослабить вес двигателя на подушках. Выкручиваем болты. Причем, в креплении задней подушки гайка, в которую входит болт подушки неприварная, а стопорящаяся заусенцем и потерять ее очень запросто, так как при выкручивании болта она свободно падает вниз.
А дальше – дальше нас очень спасает таль! И все то время, потраченное на подвешивание различных цепей и тросов, к которым мы ее и примострячили, было оправдано с лихвой! А мучились, потому, что над машиной непосредственно балки не оказалось…
Цепляем двигатель талью и начинаем тянуть агрегат вверх, – не идет!
Откручиваем подложку под аккумулятор, а так же клаксоны, поскольку в них кондишка упиралась (кто-то мне спарку китайческих прикрутил, причем родной сигнал в районе бампера так и сохранился, тока без проводов).
И снова ничего не получается! – на этот раз мешает боковая подушка двигателя. Приходится снимать и подушку с подрамника и ее крепежную скобу с корпуса АКПП, для чего снова опускаем двигатель на самую раму.
Кстати, если бы привод вынимали так, как советовал патриот, то не факт, что открутить скобу удалось бы – уж очень там все тесно и неудобно – просто не подлезть… один оттягивал ступицу на стойке, а второй ковырялся с ключами.
Снова тянем-потянем нашу репку.. и тут она пошла! Да так, что чуть шланг на вакуумник не оторвали (как не проверяли все на предмет отсоединения, но его проморгали).
При подъеме очень мешал хвост раздатки, который к карданному валу крепится, но путем покручивания-покачивания-подергивания и поворачивания агрегат все же вынули.
Обследуем освободившееся подкапотное пространство…
Задняя подушка в относительно приемлемом состоянии, боковая надорвана и значительно, но на контрактном болтается еще одна, пусть тоже далеко не в идеальном состоянии, но во вполне рабочем. А вот передняя оказалась разбитой в хлам! Центральная втулка оторвана от резины и даже потертости металла о металл в наличии. Возможно, и прав был мастер по подвеске, который долго искал, что у меня на торможении до полной остановки стукает и иногда при троганье с места.. дергал он тогда все подряд, фомочкой потягивал, сказал, что стойка одна дохлая точно, а вторая ее догоняет уже, но умирают тихо.. а стучать может сам двигатель из-за подушек мертвых…
Дело ясное – снова перерыв в ремонте, на этот раз до приобретения подушки….
Перелопатив Интернет и посетив пару близлежащих и не очень разборок, понимаем, что контрактную нам найти не судьба. Начинаем тупо обзванивать магазины, причем даже в трубку слышно как морщатся продавцы на том конце провода…
Хотя под заказ из Японии предлагали привести запросто! Но сроки.. и цены!!!
Приобрели в итоге подушку в фирменном магазине Дайхатсу за 2 400 (была в наличии). Правда, внешне она не очень-то на свою предшественницу похожа. Моя более старого года выпуска, зато намного качественнее исполнена! Современная же –дитя экономии на металле и упрощения производственного процесса, зато с резиновым кожухом зачем-то.
Ставим новую подушку на место, и с помощью все той же тали начинаем корячить новый агрегат в подкапотное. Снова опускаем до самой рамы, чтоб прикрутить крепление боковой подушки к корпусу АКПП. Приподнимаем и фиксируем болтами уже на подушках, боковой, задней и, напоследок, передней – так как она самая доступная из всех трех. Напарник лезет в яму прикручивать карданный вал, глушак, и трос управления АКПП. А я сверху шлангами и проводкой занялся. Пожалел, что разъемы на контрактном еще снаружи не посдергивал – еле снял те, что на инжекторах. Пришлось просовывать одну руку и давить зажим фиксатора сзади а второй отжимать разъем с инжектора через «флейту» широкой отверткой. Не подошел лишь один разъем, кажется, на датчик давления масла, отрезали от родной косы старый и с помощью изоленты приделали новый. Можно было сделать симпатичнее и поменять местами сами датчики – но эта мысль пришла уже позже…
Провода косы с контрактного.
Далее возвращаем на место радиатор, присоединяем трубки кондиционера. Шланги и трубки ГУРа тоже прикручиваем. В бачке ГУРа было что-то густо-малиновое как вишневое варенье и заливать это обратно как-то не захотелось, купил литрушку Д-3 шевроновского. Теперь думаю: в бачке у меня чистый свежий Д-3, в рейке – варенье, в шлангах посередине – воздух.. и как это все в порядок привести? Или само перемешается?... еще и мануал куда-то запропастился….
В радиатор залили красный антифриз AKIRA, предварительно вымыв расширительный от грязи и продув воздухом печку салона.
На настоящий момент осталось заменить стойки, воткнуть привода, собрать подвеску, прикрутить оставшиеся детали передка, залить жижу в АКПП, залить промывочное масло в двигатель и можно будет запускаться. Там уж заменить масло и фильтр соответственно.
Еще хотелось бы на маслице в раздатке поглядеть, да заменить, может.
Но это уже после.. главное – ЗАПУСК! Может что забыл? Напоминайте и советуйте пока не поздно.