Кстати, вдогонку, личный совет: ПЛАСТМАССОВЫЙ СЛИВНОЙ БАРАШЕК НА РАДИАТОРЕ лучше заменить на обычный болт. Правда там резьба мелкошаговая, по образцу пластмассового барашка подобрать можно, я уплотнил так - обычной сантехнической резиновой прокладкой с полдюймовой трубы. Больше полгода езжу - сухо и комфортно.
На моей машине этот пластмассовый барашек разбил вылетевший из-под колеса камушек. Ночью. В горах (Лагонаки). До ближайшего СТО километров 90. Еду, еду, пар из под капота - остановился - из радиатора струя антифриза, ровная такая. Подумал, что попал на радиатор. Посмотрел - ушки барашка отломаны, внутренняя пластмассовая часть на месте (внутри резьбы в радиаторе), но из неё капает. Вывернул её отвёрткой - оказалось конструкция долбанутая - внутри пластмасска (барашек) "полая", т.е. пустая - как бы отверстие просверлено. Короче, если "барашку" уши отломать - из этой пробки тосол - рекой. Из инструментов были только отвёртка и плоскогубцы. Ими снял "полматора" - воздухан, два радиатра, все патрубки, акумулятор. Тут крузак 200-й останавливается, мужик спрашивает - "У Вас всё в порядке
" А я говорю - коооннееечно, всё просто зашибись! Так, просто решил косметический ремонт системы охлаждения сделать!
Дальше - круче. Из леса - шорохи, шум шагов. Думал всё, Крюгер пришёл. Ну, думаю, плоскогубцами замочу. Смотрю - из кустов лесник идёт с топором... Я, конечно, чуть не уср.лся. Оказалось, нормальный мужик. Давай, говорит, из дерева чопик вытачу! Я с начала подумал, что этот чёпик только в Опу забить можно, но потом понял, что это вариант. Хорошо вода с собой была. Короче с этим чопиком я до Майкопа утром только доехал. Вот так.
Вывод - пластмассовый барашек слива охлаждающей жидкости лучше заменить на болт.