Author Topic: замена антифриза  (Read 28437 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> замена антифриза
« Reply #20 on: 03/11/09 »
а если я добавлю еще и в радиатор, будет перелив? и ПЫЩЬ через верх?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #21 on: 03/11/09 »
На 1,3 двигателе сразу за коллектором есть сливная гайка (смотри отдельную тему про это там с фотами)
На литровом движке сливается только с радиатора. Других точек слива нет. Читаем букварь от Автодаты.
После долива в радиатор и бачок необходимо завести двигатель, открыть крышку радиатора и включить печку на среднее значение и максимальную температуру. Дать поработать минуты 2-3, чтобы воздушные пробки повыходили и печка зимой грела нормально.
а если я добавлю еще и в радиатор, будет перелив? и ПЫЩЬ через верх?
При переливе запросто. В бачок надо заливать чуть выше минимальной отметки, чтобы конец шланга всегда был в жидкост опущен, а то может воздух засосать.
Да все правильно, должно быть около 5 л., просто я не стал сразу заострять на этом внимание. У меня до Дуэта был Матиз (0,8 л.), туда входило 5 л. Ну и Дуэт от него по объему не далеко ушел. Так что и антифриз так же около 5 л.
Не надо гадать на кофейной гуще. Сегодня гляну букварь (настоятельно рекомендую купить и внимательно перечитать, а на форуме уточнять лишь особенности той или иной операции) и скажу сколько должно быть. У меня с трудом влезло 2,8л.
« Last Edit: 03/11/09 by japan patriot »

Слесарь-программист

  • Guest
> замена антифриза
« Reply #22 on: 03/11/09 »
japan patriot, не соглашусь. Пробка на блоке есть, 11415A:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=66104
C нее можно слить еще литра полтора.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #23 on: 03/11/09 »
japan patriot, не соглашусь. Пробка на блоке есть, 11415A:
Это для какого двига? В книге от Автодаты про нее ничего нет (хотя там в оснвном про EJ-VE пишется, видимо потому, что разница только в системе VVT). Написано:"Окрутить пробку на радиаторе... слить.....залить" Все.
Надо у себя посмотреть.
 
На 1,3 двигателе сразу за коллектором есть сливная гайка (смотри отдельную тему про это там с фотами)
Просто здесь товарищ невнимательно прочитал тему и не понял, что у автора двиг EJ-DE и начал ему советовать как на К3 поискать пробку за впускным коллектором.
Кстати в книге про нее написано и нарисовано, по EJ только то, что я написал выше.
C нее можно слить еще литра полтора.
А вот здесь ты наверное прав. Т.к. объем системы в EJ-DE, если мне не изменяет память, где-то 3,6л (по книге). А у меня после слива через радиатор обратно влезло литра 2,5, т.е. где-то литр с копейками остался.

Слесарь-программист

  • Guest
> замена антифриза
« Reply #24 on: 03/11/09 »
Это для EJ-VE, пробка там есть. Почему Автодата так написала, хрен знает. У себя посмотрел в камасутру, то же самое написано. Забыли, наверное.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #25 on: 03/11/09 »
Забыли, наверное.
По голове бы им настучать за такую забывчивость. >:(

Слесарь-программист

  • Guest
> замена антифриза
« Reply #26 on: 03/11/09 »
Для снятия башки Автодата рекомендует для слива антифриза выкручивать пробку на помпе, 16100А:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=35199
Можно и так.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #27 on: 03/11/09 »
Для снятия башки Автодата рекомендует для слива антифриза выкручивать пробку на помпе, 16100А:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=35199
Можно и так.
Про нее я тоже думал. Но решил-таки довериться книге, думал, что они ее все-таки с какого-нить сервис-мануала перевели.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #28 on: 03/11/09 »
В Дует хватит 5 литров
Хватит, но не совсем.... ;)
Странно, в похожей теме, Азлок пишет, что объем системы охдаждения 5,8 литров(у Юрва)!!! Будем разбиратьсЯ!!!
Почти в точку... ;)
Да все правильно, должно быть около 5 л., просто я не стал сразу заострять на этом внимание. ....Так что и антифриз так же около 5 л.
Совсем горячо... ;)
Из книги от Автодаты:
Емкость системы охлаждения:
для машин с МКПП - 5,4л.
для машин с АКПП - 5,3л.

Для снятия башки Автодата рекомендует для слива антифриза выкручивать пробку на помпе, 16100А:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=35199
В книге помпа от EJ-VE(DE) разрисована и подписана в деталях, а вот та штука, что в микрокате идет под номером 16100А просто нарисована и никакой подписи. Похоже действительно просто забыли, уррроды. :-[

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> замена антифриза
« Reply #29 on: 03/11/09 »
антифриз ушел до половины (между мах и мин) радиатор позавязку... всосало! А я при полной замене брал 5л. тотала красного, слесаря сказали ушло все!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #30 on: 03/11/09 »
japan patriot, не соглашусь. Пробка на блоке есть, 11415A:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=66104
C нее можно слить еще литра полтора.
Для снятия башки Автодата рекомендует для слива антифриза выкручивать пробку на помпе, 16100А:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=35199
Можно и так.
Если я правильно все суммирую, то надо:
- слить из радитора
- слить из пробки
- слить из помпы
Тогда и наберется ок. 5,5 литров. После этого промывать и заливать.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> замена антифриза
« Reply #31 on: 03/11/09 »
На помпе на литровом моторе, если на помпу снизу смотреть, есть болт-заглушка под ключ на 12. С неё тоже много вытечет. Проверенно.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> замена антифриза
« Reply #32 on: 03/11/09 »
Кстати, вдогонку, личный совет: ПЛАСТМАССОВЫЙ СЛИВНОЙ БАРАШЕК НА РАДИАТОРЕ лучше заменить на обычный болт. Правда там резьба мелкошаговая, по образцу пластмассового барашка подобрать можно, я уплотнил так - обычной сантехнической резиновой прокладкой с полдюймовой трубы. Больше полгода езжу - сухо и комфортно.
На моей машине этот пластмассовый барашек разбил вылетевший из-под колеса камушек. Ночью. В горах (Лагонаки). До ближайшего СТО километров 90. Еду,  еду, пар из под капота - остановился - из радиатора струя антифриза, ровная такая. Подумал, что попал на радиатор. Посмотрел - ушки барашка отломаны, внутренняя пластмассовая часть на месте (внутри резьбы в радиаторе), но из неё капает. Вывернул её отвёрткой - оказалось конструкция долбанутая - внутри пластмасска (барашек) "полая", т.е. пустая - как бы отверстие просверлено. Короче, если "барашку" уши отломать - из этой пробки тосол - рекой. Из инструментов были только отвёртка и плоскогубцы. Ими снял "полматора" - воздухан, два радиатра, все патрубки, акумулятор. Тут крузак 200-й останавливается, мужик спрашивает - "У Вас всё в порядке ???" А я говорю - коооннееечно, всё просто зашибись! Так, просто решил косметический ремонт системы охлаждения сделать!
Дальше - круче. Из леса - шорохи, шум шагов. Думал всё, Крюгер пришёл. Ну, думаю, плоскогубцами замочу. Смотрю - из кустов лесник идёт с топором... Я, конечно, чуть не уср.лся. Оказалось, нормальный мужик. Давай, говорит, из дерева чопик вытачу! Я с начала подумал, что этот чёпик только в Опу забить можно, но потом понял, что это вариант. Хорошо вода с собой была. Короче с этим чопиком я до Майкопа утром только доехал. Вот так.
Вывод - пластмассовый барашек слива охлаждающей жидкости лучше заменить на болт.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

WR+

  • Guest
> замена антифриза
« Reply #33 on: 03/11/09 »
.... Пробка на блоке есть, 11415A:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=66104
Господа литрушники! Не верьте вы книге от автодаты-там много чего напортачено.Пробки на блоке 1,3 пришлось находить самому,о чём писал в теме "Антифриз" с картинками.У вас -же эта пробка - именно 11415А.Причём помпу трогать не надо - антифриз сливают с нижних точек,а помпа таковой не является.Достаточно снять пробку радиатора сверху,открутить барашек радиатора снизу и пробку блока(11415А).
А это немецкий мануал к машине.
Тут видно,что вам в мотор с АКПП - 2,9л ,с МКПП -3,0л. В расширительный бачок - 0,25-0,45л.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> замена антифриза
« Reply #34 on: 03/11/09 »
Магнат, ты сильно-то не пугай! Твой случай капец какой редкий. Бывает и бак пробивают и без бенза остаются люди в глуши. Так же редко.
Кстати, случай в тему. Я вот три дня назад с дороги в кювет слетел (снегопад однако). Вполне такой оживленный участок города. И что ты думаешь? Полтора часа пытался поймать доброго человека, который бы вытянул. НОЛЬ!!! Кому денег, кто просто спешит. Короче, никто не помог. Хотя вру. Один дядька по своей инициативе остановился ( с женой и дитём) и предложил помощь. В итоге, правда, не вытянул - порвали трос. Короче, вызвонил друзей, приехали, помогли.

вит на маленькой

  • Guest
> замена антифриза
« Reply #35 on: 03/11/09 »
народ у нас тот еще...
а случай не такой уж и редкий.
я с этой пробкой на четвертый день после покупки столкнулся.
двигатель грелся ... глянули в радиатор - нихрена не видно. уровень низкий очень.. решили крутануть пробку слива, чтоб глянуть, что там залито хоть (розовое или голубое)
чтоб доливки соответствующей купить...
пробка оказалась лопнувшей, а при откручивании грязевой "герметик" нарушили...
по началу и не заметили вовсе, а стал парковаться - гляжу из-под меня ручей течет...
лопнула пробка ровно по "ушкам", и никакие резинки и герметики не спасали.
еле нашел аналог.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #36 on: 03/11/09 »
Кстати, вдогонку, личный совет: ПЛАСТМАССОВЫЙ СЛИВНОЙ БАРАШЕК НА РАДИАТОРЕ лучше заменить на обычный болт. Правда там резьба мелкошаговая, по образцу пластмассового барашка подобрать можно, я уплотнил так - обычной сантехнической резиновой прокладкой с полдюймовой трубы.
На моей машине этот пластмассовый барашек разбил вылетевший из-под колеса камушек.
Подтверждаю. После покупки и перегона прошла неделя. Выхожу,машина стоит возле подъезда,а под ней лужа антифриза. Нигде не бился, может тоже когда гнал, камень из под колеса вылетел (там в Еврейке тот еще гравий лежал). Короче полез под низ, а барашек отломан точь-в-точь как у тебя. Поставил болт с прокладкой какую в гараже нашел. 4 года полет нормальный.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена антифриза
« Reply #37 on: 03/11/09 »
антифриз сливают с нижних точек,а помпа таковой не является.
Согласен полностью. Но все-таки для уверенности можно и там открутить. ;)
Господа литрушники! Не верьте вы книге от автодаты-там много чего напортачено.
Согласен на 50%. Потому, что в той книге в разделе "Проверка и замена ОЖ" тоже написано
в мотор с АКПП - 2,9л ,с МКПП -3,0л. В расширительный бачок - 0,25-0,45л.
А в разделе "Система охлаждения двигателя"
Емкость системы охлаждения:
для машин с МКПП - 5,4л.
для машин с АКПП - 5,3л.

Так то вот. Чему верить не понятно. Я ранее писАл, что у меняя при замене только через радиатор как раз влезло 2,8 л. С блока ничего не сливал.
У вас -же эта пробка - именно 11415А..... пробку блока(11415А).
А про нее ни в тексте, ни в картинках вообще ни гу-гу ??? >:(.
« Last Edit: 03/11/09 by japan patriot »