Author Topic: Дроссельный узел.  (Read 5885 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Дроссельный узел.
« Reply #40 on: 14/04/12 »
Конечно шутка, т.к. на современных машинах (иномарках) нет кабюраторов и состав смеси регулируется электроникой исходя из показаний датчиков, установленных на БДЗ. Видимо ты недавно пересел с жигуара на НОРМАЛЬНОЕ авто. Учи матчасть, дружище. Твои познания в устройстве автомобиля безнадежно устарели.

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
> Дроссельный узел.
« Reply #41 on: 15/04/12 »
"БДЗ в сборе причем у меня двигатель EJ-DE, а нашёл только от EJ-VE немного доработал, встала как родная"  а что там дорабатывать?
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #42 on: 16/04/12 »
Ну кто видел оба БДЗ поймёт, различается крепеж (просверлил отверстие, нарезал резьбу), и ввод паров топлива из бензобака. На EJ-VE стоит клапан на пары топлива, и ввод в БДЗ происходит после заслонки (срезал эту толстую трубку и закрыл отверстие отрезком гвоздя с герметиком), а в EJ-DE клапана нет и ввод идет перед заслонкой через маленькое отверстие(это отверстие просверлил сначала толстым сверлом для трубки не на сквозь, затем миллиметровым досверливал до сквозного, трубку выдрал из старого БДЗ) . Ещё на клапане холостого хода длинная трубка с охлаждайкой смотрит в другую сторону так что просто так не натянуть на неё шланг (вставил в неё отвертку и повернул относительно оси в ту сторону которую нужно). Глаза боятся, а руки делают.

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
> Дроссельный узел.
« Reply #43 on: 16/04/12 »
хм...брал контрактную с EJ-VE (нужна была от EJ-DE,но в наличии не было)из того что пришлось менять так это датчик абсолютного расхода воздуха, ну и трубку на АПТ, а так БЗД встал как родной
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #44 on: 16/04/12 »
От EJ-VE трубка от АПТ идёт на клапан который управляется компом, а потом уже в БДЗ, у EJ-DE этого клапана нет. И диаметр этой трубки намного больше чем у EJ-DE. А если их сравнивать то увидим, что эти трубки выходят в разных местах БДЗ, у EJ-DE перед заслонкой, а EJ-VE после заслонки. Не зная почему так реализовано, и для чего клапан стоит, сделал как было у родной. Тем более, что на заслонке для EJ-VE место где должна быть трубка для EJ-DE имеет углубление, так-что промахнуться сложно. А по крепежу, БДЗ можно закрепить на сам впуск двигателя, а вот крепление передней части БДЗ к двигателю разное было, потому и делал отверстие с резьбой чтобы прикрутить переднюю часть тоже.  =) Изначально брал БДЗ из-за клапана холостого хода, увидел его, что очень похож и купил. Потом уже когда сравнивал увидел, что можно всё в сборе воткнуть =) Сейчас ради интереса залез фотки посмотреть, нашёл от EJ-VE с передним крепежом как на EJ-DE, и трубка охлаждайки на КХХ развернута как надо. А вот с трубкой на АПТ та-же история, идёт после заслонки. Может у них тоже были разные модификации крепежа передней части к двигателю. Вот картинки для наглядности


« Last Edit: 16/04/12 by ilyavik »