Author Topic: Дроссельный узел.  (Read 5882 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #20 on: 10/05/11 »
Вот на первой фотке внизу заслонки то и появилась риска на приёмной трубе и заслонка заострилась, вот она и цепляет.
Витики вижу. Пиши дальше.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #21 on: 10/05/11 »
дружище, иди к машине, ослабь затяжку винтиков и выровняй заслонку :) чего писать тут?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #22 on: 10/05/11 »
Из за этого холостые обороты могут подёргивать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #23 on: 10/05/11 »
не знаю про холостые, это чтобы заслонка нормально функциклировала. об этом же стоял вопрос изначально?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #24 on: 10/05/11 »
Да. счас погляжу. 15 минут.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #25 on: 10/05/11 »
Вроде получше стало.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Дроссельный узел.
« Reply #26 on: 10/05/11 »
:D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #27 on: 10/05/11 »
ну и замечательно. поездий, понаблюдай

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #28 on: 10/05/11 »
 :-*Вот вот. век живи век учись.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #29 on: 10/05/11 »
 :oТолько вот вопрос. Почему эти дросселя такие дорогие? Вроде бы не из золота сделан, да и не такой уж он и сложный чтоб стоить 30 косарей. У гленд-вагена 14 косых.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #30 on: 10/05/11 »
а чтоб не брали :) коробка автомат 300 тыр стоит, к примеру...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #31 on: 10/05/11 »
 :)Коробку я и сам сделаю. Как никак мотористом агрегатчиком работаю.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Дроссельный узел.
« Reply #32 on: 10/05/11 »
а "какой-то" менеджер среднего звена тебе указывает, где механическая проблема...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #33 on: 11/05/11 »
так то двигун, а тут дроссель.Попа с пальцем. Карбы и дроссели я вообще стараюсь не трогать. ну их к чёрту. каждый должен делать то, то что у него лучше получается. :-[

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #34 on: 13/04/12 »
Где находится регулировочный болт оборотов ХХ?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Дроссельный узел.
« Reply #35 on: 13/04/12 »
На карбюраторе.

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #36 on: 14/04/12 »
"japan patriot -> На карбюраторе" Вот непонятно, шутка это или нет... Устройство карбюратора я немного знаю, хуже - с БДЗ.

Почистил БДЗ карбклинером без снятия - стало стабильней работать, но обороты возрасли с 1500 (к которым уж как-то привык) до наверное 2000. Как отрегулировать их в норму?

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> Дроссельный узел.
« Reply #37 on: 14/04/12 »
Без снятия непочистиш! И как это при 2000 об стала стабильней работать?
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
> Дроссельный узел.
« Reply #38 on: 14/04/12 »
Дай угадаю! Вибрация пропала??? ^_^
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #39 on: 14/04/12 »
Для начала нужно определиться где есть подсос. Снять воздушный фильтр, завести машину и заткнуть пальцем обводной канал в БДЗ (Блок Дроссельной Заслонки), если машина заглохнет значит проблема в КХХ (Клапан Холостого Хода) (не регулирует обороты), если не заглохла и никак не отреагировала на затыкание обводного канала воздуха, тогда проблема в подсосе в другом месте, нужно искать. Это может быть износ самой дроссельной заслонки (снимаем и смотрим на свет - у меня так было, вылечил только заменой БДЗ в сборе причем у меня двигатель EJ-DE, а нашёл только от EJ-VE немного доработал, встала как родная). Проверить прокладки, в частности прокладку между БДЗ и впуском двигателя, её по ошибке можно перевернуть и тогда будет подсос. Прокладки я все заказывал новые, потому как когда приходит время чистить заслонку, то бумажная между БДЗ и впуском двигателя расслаивается, а между КХХ и БДЗ разбухает, что её назад не впихнуть, и ещё нужно проверить наличие и состояние резинового колечка на клапане холостого хода (между катушкой и клапаном), там тоже может быть подсос. Как-то так для начала =) Обороты можно отрегулировать поворотом катушки клапана холостого хода, но мне кажется, что здесь уже это не поможет. У меня в одном крайнем положении этой катушки порядка 1000 об/мин, в другом крайнем положении даже страшно становится, обороты падают настолько, что двигатель почти глохнет. А регулировочный винт самой заслонки лучше не трогать, или с большой осторожностью, потому как это может привести к закусыванию заслонки и быстрому выходу её из строя. Тонкая грань между закусыванием и нормальным положением заслонки без повышения оборотов.
« Last Edit: 14/04/12 by ilyavik »