Для начала нужно определиться где есть подсос. Снять воздушный фильтр, завести машину и заткнуть пальцем обводной канал в БДЗ (Блок Дроссельной Заслонки), если машина заглохнет значит проблема в КХХ (Клапан Холостого Хода) (не регулирует обороты), если не заглохла и никак не отреагировала на затыкание обводного канала воздуха, тогда проблема в подсосе в другом месте, нужно искать. Это может быть износ самой дроссельной заслонки (снимаем и смотрим на свет - у меня так было, вылечил только заменой БДЗ в сборе причем у меня двигатель EJ-DE, а нашёл только от EJ-VE немного доработал, встала как родная). Проверить прокладки, в частности прокладку между БДЗ и впуском двигателя, её по ошибке можно перевернуть и тогда будет подсос. Прокладки я все заказывал новые, потому как когда приходит время чистить заслонку, то бумажная между БДЗ и впуском двигателя расслаивается, а между КХХ и БДЗ разбухает, что её назад не впихнуть, и ещё нужно проверить наличие и состояние резинового колечка на клапане холостого хода (между катушкой и клапаном), там тоже может быть подсос. Как-то так для начала =) Обороты можно отрегулировать поворотом катушки клапана холостого хода, но мне кажется, что здесь уже это не поможет. У меня в одном крайнем положении этой катушки порядка 1000 об/мин, в другом крайнем положении даже страшно становится, обороты падают настолько, что двигатель почти глохнет. А регулировочный винт самой заслонки лучше не трогать, или с большой осторожностью, потому как это может привести к закусыванию заслонки и быстрому выходу её из строя. Тонкая грань между закусыванием и нормальным положением заслонки без повышения оборотов.