Так, давайте по порядку. Писк в коробке - признак нехватки масла для прокачки. Пищит из-за того, что происходит частичное завоздушивание и поверхности шестерен насоса остаются без масла.
Отсутствие блокировки с вылезающей ошибкой - явно не работает клапан блокировки ГТ в гидромозге. Если бы у меня был день времени, я бы смог сказать, какой именно клапан. У тойотовских коробок за блокировку отвечает направление тока жидкости в бублике. Если клапан клинит, то блокировки не происходит, мозг видит, что обороты входного вала по прежнему "плывут" (при сравнении с инфо от мозга двига об оборотах), в результате фиксирует ошибку.
Если бы мозг отказывался включать блокировку, то ошибки бы не было, была бы другая ошибка, указывающая причину отказа. Например, неисправность датчика температуры декстрона.
Так что фильтр уже сделал свое дело - снимай лабиринты и тщательно чисти.