Author Topic: Металлический звук в АКПП после замены на контрактную!  (Read 4833 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

turbo

  • Guest
Комрады, выручайте!
Поставил контрактный коробас, заводим на  нейтрали и тут же громкий металлический звук, как будто одна деталь о доругу треться, тут же выключил. Пару раз пробывал ещё,мало ли прекратиться. Не прикратилось! Масла залил скока надо..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мож коробас дефектный

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Точно от коробаса звук?
Может с навесным че случилось пока снимали-ставили. Погули например шкив какой или ось его и оно шкрябает теперь...

turbo

  • Guest
звук очень громкий, точно сказать не могу, но снизу. В один момент весь движок оперся на шкив коленвала. пойду посмотрю. мало ли что

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если коленвал повреждён, то и на месте звук был бы. ну и на переключения передач бы влияния не оказывало

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
скорее всего алюминиевую прокладку между блоком и коробкой погнули - вот там маховик с болтами об него и трёт

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
вручную двиг покрутите и послушайте в каком районе трёт

AlexeyV

  • Guest
а может и болт из планетарки выкрутился и трёт. у меня так было. он просто потихоньку сточился... металлической "зззззззз".... потом трындец.

lolol@20

  • Guest
это не планетарка -90%

turbo

  • Guest
Разобрались.
Вообщем при установке бублика надо попасть в паз насоса, мы попали (булик "провалился" в коробку) и начали ставить. Но при установке, в момент прикручивания маховика и бублика, крайне тяжело вращался маховик. Мы не придали этому значения. В итоге все встало и собралось. И получился тот самый звук. Разобрали, оказалось что края зубъёв маховика и шестерни стартера покоцаны. То есть когда старет(установленный на акпп), заканчивал свою работу и втягивался обратно, хода не хватало и уже на заведённом двигателе шестерня стартера и шестерни маховика соприкасались. Сначала не поняли почему. Дошло.
Бублик в акпп должен не просто входить в паз насоса и проваливаться, покрутив его в таком положении мы наши ещё один паз, в который бублик снова провалился ещё глубже, именно такое его правильно положение. Далее собрали, со старым фильтром промыл на новом масле, слил масло, поменял фильтр и вперёд!

Но....а об этом в следующей теме!)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
я тоже первый раз не до конца вставил - так у меня коленвал еле прокручивался - зажал маховик


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
бублик это кто?
ГТ я думаю.

Ну вот и чудно. Подтвердился косяк во время установки. Будем надеяться - без серьезных последствий.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
стартер не снимали что ли?