Author Topic: 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )  (Read 5236 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
Белый - праффф! А мост факт - превращается в "паразита"  :'(

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
с чего ей быстрее ехать? с буксов или может потому что ты её облегчил на вес кардана? ))))))
кто там ездил на главной паре от 4везде...и кичился что у него мега быстрый коробасс...
потом...кардан карданом...кг 10 будет...:D...
про быстрее..."с ходу"...да...лучше....а с места и т.д...буск есть букс...
ну а вообще ты прав...просто самовнушение...мост пердний быстрее крутится...:D
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


smak

  • Guest
да задний мост превращается в просто тележку-ну или как вы говорите в паразита. соответственно передок гребет один и  шлифует так как нет потери мощности которая передаётся ещё и на зад .проще говоря двигателю легче передать свою силу на 2 колеса чем 4. я не говорю что машина стала СУПЕР мощная. но динамика разгона улучшилась. 

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Смак, ну тебе уже не один я написал что и как.
да как ты не поймёшь, у моста в нутри тож есть подшипники, шестерни, сальники и прочая требуха, и что бы начать это вращать об асфальт при снятом кардане как тележку ты затрачиваешь энергию. а когда кардан стоит то РОВНО ТАКОЕ ЖЕ количество затрачивается, но энргия тратиться на прокрутку на прямую.
потаскай как тележку, мост об асфальт и прокрути 2вд балку и всё встанет на свои места.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
без кардана, мощща которая должна была крутить задний мост теперь уходит в пустой букс передних колес. тяжелый же задний мост остался - теперь его масса превратилась в чистого паразита, он тяжелее балки гораздо... в чем улучшения?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.
бОльшее - разумеется, значительное - ... не думаю. но то что часть энергии с передних колес до букса, которая пошла бы на ускорение авто, будет потрачена на них, на раскручивание задних полуосей и на таскание за собой моста - точняк. такой ЯРВ определенно должен быть хуже по динамике чем полнопривод или "нормальный" монопривод.  да и буксовать он стопудова будет больше изза "короткой" ГП - ибо момент колесах больше. короче букса много - толку мало.