Author Topic: помогите умер автомат - много стружки((  (Read 6019 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline turboGT

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
болты выкручиваюццо из за того что у них не то найбы не то какие то контрогайки стоят из пластмасы. причем куевой. когда они выкручиваюцца они своими головками ничинают шоркать обо все что поподеццо. продукты шорканья поподают в коробку и изшоркивают там все что только можно исшоркать. чтоб все это увидеть нужно снять коробку и ее разобрать на две части( а теперь проверьте правильно ли я все понимаю, гуру!!!:))  ) в первой части фрикционы и гидротрансформатор а во второй как раз эта приблуда с болтами которая иминуеццо диференциалом.....

зы предлагают переднеприводную нетурбовую коробу за 28 рублей.... это как?

Offline turboGT

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
насчет успеть продать это вариант но здесь моральные принципы. проблему надо решить и продавать если уже то здоровый автомобиль  который будет ездить и чтоб совесть читая а не так как мне продал хороший и честный парень из новороссийска с целью обмануть и спихнуть "свежую" машину с поменяным декстроном и небитую с расчетом на лоха. насчет небитой я сразу понял насчет коробки пришлось поверить. парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно. ответственно заявляю. обман был в начале насчет небитая - типа я ничего не знаю. битая была несильно в опу, насчет коробки - обман вскрылся позже. коробку разбирали, везде следы в спешке нанесенного герметика и неумелого ремонта. самый простой вариант- сделать на отипися и продать  но это не наш путь. подло это.  я сделаю и продам на совесть. и мне стыдно не будет. вот чесслово своих 6 машин продал - не разу не слышал претензий в свой адрес - говорил правду..даже когда что поменять - и то правду говорил.

shookeng

  • Guest
Чё вы паритиесь с корокбками, сделайте из ярва Симсон мобил. Бензопила Дружба соседа дары в полу и крути ногами, какая разница сколько фрикционов.
Коробка у ярва это из области GDI у митцубиси ил цилиндра у субару. Толькоу них есть инфа с какого года лабуду победили.
А тут якобы да кабы на атмо не летит, с 2002 второго года не ломается...Пик производства машин - это турбо 2000-2001 годов. Здесь уже мне кажется ничего не поможет))))
28 косарей это нормуль. считай что в японии меньше 500 уе тяжело взять.
ЗЫ КТо тебе продал он проффесионал и делает на этом деньги. А там уж как говорится ничего личного только деньги. При продаже чего-лио всегда есть ложь продавца при 99% товаров. Начиная с молока и кончая японскики криворучками...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно.
Назови пожалуйста. Если ктото против то можно и в приват.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Получается,что в любом случае автомат 2001г обречен?  Вот у меня пробег 112 тыщ,но на одометре 49800(была замена одометра еще в япии на 62тыщах,указано в аукц.листе), может уже и был ремонт автомата(в нормальном узкоглазом сервисе)?  :-)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
насчет успеть продать это вариант но здесь моральные принципы. проблему надо решить и продавать если уже то здоровый автомобиль  который будет ездить и чтоб совесть читая а не так как мне продал хороший и честный парень из новороссийска с целью обмануть и спихнуть "свежую" машину с поменяным декстроном и небитую с расчетом на лоха. насчет небитой я сразу понял насчет коробки пришлось поверить. парень занимается продажей японцев в новороссийске. могу сказать координаты фирмы. дело с ними иметь не нужно. ответственно заявляю. обман был в начале насчет небитая - типа я ничего не знаю. битая была несильно в опу, насчет коробки - обман вскрылся позже. коробку разбирали, везде следы в спешке нанесенного герметика и неумелого ремонта. самый простой вариант- сделать на отипися и продать  но это не наш путь. подло это.  я сделаю и продам на совесть. и мне стыдно не будет. вот чесслово своих 6 машин продал - не разу не слышал претензий в свой адрес - говорил правду..даже когда что поменять - и то правду говорил.

Вотвот, я тоже не могу нерабочую вещь впарить - совесть сожрет. каробас за 28 штук - нормальная цена. у меня ремонт с моим снятием и установкой 25 где то вышел. зато теперь я знаю что в коробасе все ОК - вовремя в него полез, хотя у меня к болтам поломка никакого отношения и не имела (машина 2002г) резина на поршне стала жесткой и пропускала масло и на корзине кольца канавки проели.

Offline Seryjd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
  • Восстановил из пепла своего зверюгу) YRV turbo 4wd
Если ставишь 4вд коробку то нужна главная пара со старого автомата. Замени главную пару и смело ставь коробас.И никакой привод менять не надо.  (Проверено на моем ярве)  Автомат работает отлично.   Сдесь описано      http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5639.0.html
« Last Edit: 20/03/09 by Seryjd »
     

Offline Seryjd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
  • Восстановил из пепла своего зверюгу) YRV turbo 4wd
а главную пару разбивает болтами?
НЕТ НЕ РАЗБИВАЕТ.
     

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
то есть есть смысл на 2000 турбовой туда залесть ради профилактики?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

SOGRA

  • Guest
Конечно есть, вот только коробку снимать с машины  не нужно было...
Затратная профилактика получается.

lolol@20

  • Guest
Думаю у атмо ярва тоже на 1 фрикцион меньше :)))
Верно, меньше