так я вообще не понимаю откуда пошел миф о том, что мозг вообще знает какое давление и как то, по нему отсекает.... при такой электронике как наша, штатный соленойд имеет свою фиксированную производительность(реакция) и управляет на заданный процент системы, короче механический буст. А мозг дает топливной системе уже команды на кол-во топлива зная сколько всасало(т.е. топливная карты, так устроен любой инжекторный мозг с наддувом и без). Топливные карты расчитываются из условия, что тачло должно работать при -25(+запас производителя), мозгу на давление вообще посрать, ему нужно знать, сколько кислорода и его температуру.
Из всего этого появляется теория о том, почему первые мозги имеют более широкие карты. да япошки просто не имея статистики их раширили, чтоб не было отсечек(когда мозг не знает сколько лить и не льет вообще). После набрали статистику, скорее всего оптимизировали зажигание и чтоб не делать большую работу карты сократили и т.д. до последнего мозга. В качестве доказательства, это факты того, что турбо-р чуть быстрее 2000-2001 года(механический буст-то одинаковый, а зажигание разное).
Наиль в общем то это доказал на своем примере.