ща придёт хосман и обоснует вам, что в мануале написано, что в двигателе шоколада нет))))))))

ну и конечно меня заорать тоже должен))))
Красавчик))))
Белый на меня не обижайся)))
Я думаю что если прогрев и мотор на холостых работает, на прогреве смесь богатая, поэтому возможно будет нагара чуть, но не столь конечно критично, чтоб ваще не заводить))
У меня отец много по трассе ездит, ездили на камазе, на урале, краз, это все дизеля, но также ездили и на зил 131 бензин....На нем обороты конечно не высокие, ближе к минимуму, потому что если на зиле тапок давить, то расход получаеться 100л 80го на 100км)) но не в этом суть....Капиталку делали с отцом, нагар был на клапаннах, пружинах, но в пределах допустимого, не так чтоб прям жуть....На любом моторе будет нагар, бензин не качественный, сгорает на весь, примеси в нем тоже присутствуют.
Если про холостой ход говорить, то зил этот очень много, как и другие урал, камаз, краз, много молотил, не мерзнуть же в степи людям. У Урала мотор ЯМЗ в капиталку пошел после 300 тыщ, у зила тоже около этого....Спрашивал у отца про хх, он чутка не понял, в чем вред))Сказал: "занимаетесь ерундой вы ребята...."
Короче кто как хочет так и думает, считаете вредно, значит вредно, если нет так нет....))