Author Topic: Вопрос по турбине  (Read 23979 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по турбине
« Reply #60 on: 16/04/11 »
примерно как то так.
твин-турбо (последовательно) ставят в основном одну очень маленькую(на низкое обороты) а другую большую(для высоких оборотов), би-турбо(паралельно) когда V-образный мотор или реже шестёрка рядная - 2 турбы, что бы не ставить одну большую и не получить большую инертность(задумчивость) а по производительности подбирают так, чтобы паралельно 2 = одной большой.

у меня скоро конференция в институте - готовлю докладик-презентацию по современным системам и компонентам наддува двигателей, потом выложу для интересующихся.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #61 on: 16/04/11 »
Yes-Yes - давай респект.

Учитывая как движка из ярва вылазит, о 6-ке или 8-ке можно мечтать :) - хотя меаста в салоне много :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.