Author Topic: Течь масла  (Read 6906 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Течь масла
« Reply #20 on: 24/10/14 »
Про кронштейн согласен. Осталось только найти где стоит масляный фильтр. :D
« Last Edit: 24/10/14 by japan patriot »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Течь масла
« Reply #21 on: 04/12/14 »
Привет всем. Нашёл проблему течи масла в районе под датчиком DVVT. Нашёл!!!!!
Это оказывается из под болта масло лупит который находится именно под самим датчиком. И никакая это не прокладка крышки клапанной. 
Снял болт, содрал старую шайбу, выточил такую же медную и обжёг её и в воду чтоб стала мягонькая. И обмазов её от пуза герметиком омеднёным присабачил на место. предвратительно заменив уплотнительное кольцо на датчике DVVT на новое. (во время этой работы датчик надо снимать).

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Течь масла
« Reply #22 on: 04/12/14 »
а какова функция этого болта? не уж-то просто дыркузатыкать
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Течь масла
« Reply #23 on: 04/12/14 »
я так понял болт который датчик держит, на датчике миникронштейн внизу

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Течь масла
« Reply #24 on: 05/12/14 »
Это болт относится к креплению крышки которая находится между клапанной и кожухом ГРМ.
Этот болт очень близко расположен к шестерни привода распредвала. Вот как раз то и долбит масло с шестерни на этот болт. а из за температурных перепадов масло то и прёт наверх.
Злое Печенько. А вот болт который держит датчик DVVT находится сверху. Болт находится именно под самим датчиком.


Позже (05/12/14) добавлено:
Называется крышка номер 1 вкладышей подшипников распред валлов. по манулу она крепится на 5 болтах. вот из под болтика номер 2 масло и хлещет то.
« Last Edit: 05/12/14 by Монах »

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> Течь масла
« Reply #25 on: 05/12/14 »
Монах ты путь слесаря-програмиста рулиш но по моторной теме и не только. Молодец!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
> Течь масла
« Reply #26 on: 06/12/14 »
Есть фото отчет?)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Течь масла
« Reply #27 on: 08/12/14 »
там фоткать то нечего. И ттак всё ясно вроде изложил. Но фотку бы выставил, НО. Когда занимаюсь ремонтом и поиском неисправности мне как то не до этого. Даже и не впоминаю. Да ещё загвоздка. На нашей автобазе где работаю фото техника и сотики запрещены в ремзоне. ИДИОТИЗМ НАЧАЛЬСТВА ОЧЕРЕДНОЙ.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
> Течь масла
« Reply #28 on: 10/03/15 »
Подниму старую тему. Спасибо огромнейшее Монаху, я все грешил на клапанку, а болт, который ты описал, не проверял. Снял болты в районе отсуствующего DVVT, если я правильно понял, что это он, там такая заглушка пластиковая на моем EJ-DE, снял саму заглушку, оттуда давило масло конкретно. Все промыл, обезжирил, нанес герметик, шайбы новые поставил, теперь сверху чисто. Обнаружил снизу теперь то, что из под кронштейна масляного фильтра капает, даже подтекает. Надо менять прокладку. Там подлезать, я думаю, не очень сложно. Полагаю, нужно снять защитную крышку коллектора, на которой нарисована "Не прикосаться!")). Ну а там уж подлезть. Удивился что колечко, которое идет на этот кронштейн стоит аж 300+ рублей и ждать минимум неделю. Можно посетовать на санкции)
Заодно уж и датчик давления масла стоит поменять, наверное, он копеешный. Когда двигатель чист - то и на душе спокойно и хорошо.
Еще раз спасибо, Монах!
« Last Edit: 10/03/15 by Kagaminchan »