Подниму старую тему. Спасибо огромнейшее Монаху, я все грешил на клапанку, а болт, который ты описал, не проверял. Снял болты в районе отсуствующего DVVT, если я правильно понял, что это он, там такая заглушка пластиковая на моем EJ-DE, снял саму заглушку, оттуда давило масло конкретно. Все промыл, обезжирил, нанес герметик, шайбы новые поставил, теперь сверху чисто. Обнаружил снизу теперь то, что из под кронштейна масляного фильтра капает, даже подтекает. Надо менять прокладку. Там подлезать, я думаю, не очень сложно. Полагаю, нужно снять защитную крышку коллектора, на которой нарисована "Не прикосаться!")). Ну а там уж подлезть. Удивился что колечко, которое идет на этот кронштейн стоит аж 300+ рублей и ждать минимум неделю. Можно посетовать на санкции)
Заодно уж и датчик давления масла стоит поменять, наверное, он копеешный. Когда двигатель чист - то и на душе спокойно и хорошо.
Еще раз спасибо, Монах!