Author Topic: Быстрое вытягивание цепи ГРМ и давление масла  (Read 3299 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мальчик, будешь флудить - машина сломается!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Вот видишь. я флужу, а у тебя машина ламается.
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нимашина не может сломаться? аа ну-да... она просто требует регулярного обслуживания..

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ты пропустил слово "дорогостоящего"
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
слава яйцам, что я этого еще не знаю

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Я тоже стал замечать после пуска(с прогревом до рабочей температуры) машина едет бодрее,чем после того как масло прогрееться до 90 гр.!
Минут 20 после нагрева на холостом ходу по датчику показывает 2 единицы,а потом стрелка ложиться!
Наиль говорил про какой-то клапан!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Просто, во время прогрева, форсунки на бОльшее время открываются, поэтому валит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, что связано это с температурой под капотом

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Просто, во время прогрева, форсунки на бОльшее время открываются, поэтому валит.
ибо мозг в режиме прогрева двигателя, пока температура не выйдет на норму. на АТМО также.