Привет.
Помучавшись с заменой ремня генератора, решил набросать шпаргалку с фотками процесса.
Понадобится головка на 12. Итак, начали. Для начала открываем капот ;-). Потом снимаем патрубок-воздуховод, идущий к корпусу воздушного фильтра, дабы не мешал.
Ослабляем регулировочный болт компрессора кондиционера (рисунок №1, шаг №1), снимаем ремень.
http://i032.radikal.ru/0904/3a/1add44f4f1fe.jpgПотом снимаем ремень гидроусилителя. Для этого ослабляем гайку (рис. №1, шаг №2), а потом и вовсе её скручиваем (рис. №2, шаг №3).
http://s49.radikal.ru/i126/0904/77/28cd10d2fdf0.jpgПол дела сделано. Теперь надо гидроусилитель снять с кронштейна. Откручиваем болт (рис.№2, шаг №4). Болт длинный сантиметров 15, так что крутим долго. Можно о чем-нить подумать. Например, о пиве.
Все. Открутили болт, отводим гидрач ближе к щиту моторного отсека и взору открывается вожделенный регулировочный болт генератора (рис. №№3, 4 шаг №5).
http://i034.radikal.ru/0904/44/296b9dd6e3f4.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/0904/3d/41be264455c7.jpgОслабляем болт осторожно, ибо расположен неудобно. Головка постоянно срывалась. Есть риск повредить грани болта и тогда будет совсем сложно. А, дальше как по маслу, меняем ремень и собираем все обратно.
Теперь можно о пиве не думать, а пить.
P.S. Ремень гидроусилителя - 3РК515
Ремень генератора - 4РК715
Ремень кондиционера - забыл. Простите.