Добрый вечер, друзья вот и я им стал. «Кем?» - спросите Вы. Счастливым обладателем бешеной табуретки в хорошем смысле этого слова. Первое время подкладывал кирпич под педаль газа, пока не научился контролировать эмоции. Прошел месяц с того момента, как я забрал машину в Новороссийске, было это 9 сентября, а куплена она была 26 июня, то есть ехала или шла, так наверное будет правильнее, ровно 2,5 месяца. Сейчас эмоции поутихли, и я решил поделиться своими впечатлениями.
На момент покупки пробег у машины составлял 61500, я проехал почти 4000 км. За это время успели съездить на ней с женой в отпуск в Абхазию, там намотал где-то 1700 км., а остальное по городу. Аукционная оценка была 4,5 балла, салон В. И вы знаете по кузову я коцек, отмеченных в аукционнике так и не нашел, как ни старался, хотя цвет у машины черный и на нем все видно, но зато как смотрится, когда машина чистая. Салон был засаленный, но ни пропалин, ни порванных сидений не было – химчистка все исправила.
Аккумулятор вмер ще в Новоросе, прикурили и поехал домой в Краснодар, здесь его взбодрил аккумуляторщик с Шевченко и пока тьфу-тьфу, но японец, должен Вам заметить, был все-таки сявка. Воздушный фильтр был такого цвета, что меня чуть Дед Кондрат не хватил, когда его вытащил, пусть продавцы из магазина на 2 Пятилетке и Селезнева радуются, что купил у них Nipparts за 1000 рублей, но менять надо было срочно. Что еще поменял, так это конечно же масло в двигателе и фильтр, масло в коробке методом обновления, кстати фильтрующий элемент у фильтра войлок, а не металлическая сетка, заказал свечи на existe. Килилл Абраменко, кто знает, тот меня поймет, тот еще кадр, преисполнен важности и собственного достоинства: «По Дайхатцу ничего не подскажу, ищите сами»
Да, кстати, на форуме очень часто обсуждался вопрос о том, есть или нет на наших машинах фильтр тонкой очистки топлива. Так вот, после того как я снял бак, могу ответственно заявить, что кроме квадратной мелкой сеточки на приемнике бензонасоса никакого фильтра больше нет. Сеточку продул сжатым воздухом, все собрал и поставил на место. Бак мыть не пришлось, он был девственно чист.
Теперь о том, как она едет. Для этого Вам необходимо знать с чего пересел, а пересел с литрового Витца - улыбнулись? Им я владел до Дайхатцу, но ездил на многих авто и правых и левых, с турбиной и без, и скажу я Вам, что турбина продолжает вызывать такой восторг, такую бурю эмоций, что даже и не знаю с чем сравнить. Разгон до сотни не засекал, да и не нужно это мне, скажу лишь, что на сочинском серпантине спуску никому не дал, хотя, нужно быть объективным, повороты она держит плохо, несмотря на жесткую ходовую, зато набирает и тормозит отменно, патамушто легкая. Стоят у меня пружины RS, не знаю в стоке они идут или японец поставил, кстати, еще он поставил прозрачные задние фонари, на черной очень хорошо смотрится, и глушак такой смачный. Сфотаю – выложу.
Абхазы – как дети – название машины по два раза переспрашивали, у них, я так понял они большая редкость. Правда пару раз за превышение скорости останавливали, но завидев полтинник, тут же отпускали с миром. А в целом Абхазия – это песня, будто на границе сел в машину времени и очутился на 20 лет назад.
При эксплуатации выяснил, что по городу 10 ку выкушивает смело, то есть аппетит есть, по трассе, если тапку не давить, то 8. Поменяю свечи – посмотрю.
В общем рад если дочитали, значит было интересно.