Author Topic: Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P  (Read 7885 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
На холостых оборотах на 3-х цилиндровом двигателе должно стоять 900-1000 об/мин.
Это кто тебе сказал? :) Вообще-то на японских машинах по капотом либо на самом капоте, либо на передней стенке есть табличка, на которой написано, что обороты ХХ с АКПП - 850 об/мин. ;) А про чистку форсунок, БДЗ и РХХ (с разборкой/сборкой) на форуме писано-переписано, так что зря пыхтел над клавиатурой. Результат-то все равно один - форум не читал, как следует разобрать почистить сам не смог, все решила поездка на СТО. Надо было так и написать одним постом: "Ребята, кому надо почистить БДЗ езжайте на такую-то СТО".

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А на атрае 650 держит на хх, к3 мотор... Тоже думал что что-то не так, потом нашел табличку заводскую с такими параметрами...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
на МКПП почти у всех япошек 650 и есть.

konyaker

  • Guest
Проблема, скорее всего не в датчиках и АКПП - а в банальном подсосе воздуха.

У меня дуэт с литровым мотором, пробег около 180 сейчас. АКП при смерти, брал его полгодна назад под восстановление пробег тогда был 167 примерно, соответсвенно БДЗ тоже подвергся очистке во время работ. Кругленькая резинка стоявшая между РХХ и ДЗ была в непотребном состоянии, найти аналог не пулучилось и ее заменил на герметик.
После сборки авто, началась эта котовасия, как было до ремонта, сказать трудно ибо машина передвигалась с трудом.
пару недель назад, с похолоданием начал борьбу с проблемой.
1. Сменил сам корпус ДЗ ту часть где находится заслонка. В том что было у меня вокруг заслонки был зазор от 0,3 - 1 мм (корпус смотриться на свет при закрытой ДЗ), соответсвенно после чистки у удаление гари через него сосало в добрый путь...
После замены узла обороты стали стабильней, но все равно высокие.
2. Полез дальше, снял РХХ, ДЗ для этого снимать не надо, достаточно просто скинуть воздушный фильтр. Как оказалось герметик который использовал первый раз оказался позорным весь потрескался и выкрошился. Заменил все на более качесвенный, а заодно промазал места соединения всех воздушных трубок и патрубков идущих ДЗ.
И о чудо! :) Обороты тут же пришли в норму. D, R, N,  P все в районе 900 на прогретом двигателе.