Author Topic: Вчера забрал свою панораму турбо .  (Read 9193 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Edud

  • Guest
Вот  и я думаю что все проблемы из-за косых рук
а не косоглазых друзейи  (24 ткм только детство для машины, а вы цепь, цепь...)

AquaBat

  • Guest
Имхо сомнительные плюсы. Неоднократно убеждался в надежности японских авто и в том, что своими руками туда лучше не лазить.

bos

  • Guest
 Так ведь это )))) Веры в пробег не было )))) Теперь есть )) Но все таки кто то туда лазил , может приводной ремень так меняли ))))))))))))))) ;)

bos

  • Guest
   Кстати то что клапан не работает , очень чувствуеться с 3000 и выше нет подхвата , просто разгон ))))) некому раньше открывать впускные клапана и как следствие турбина не успевает задуть в цилиндр нужное количество смеси ))) Очень чувствуеться .

Leha

  • Guest
Можно ли поменять передний сальник коленвала не снимая двигатель?

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Не получится.Шкив не слезет с коленвала,места уж очень мало,там ремень то с трудом пролазит.Проще опустить немного подрамник с движкой,но надо карданчик рулёвки от рейки отсоединять,шланги радиатора ,ну и ещё может мелочь какую-нибудь.Хотя можно попробовать открутить болты подрамника и сдвинуть его до упора назад.Между автоматом и кузовом вроде есть ещё места немного.
« Last Edit: 12/06/08 by GSX-R »
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Leha

  • Guest
Т. е. о замене цепи не симая двиг и речи быть не может.

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Так,начинали с сальника -закончили цепью.Надо смотреть по ходу.Подрамник полюбому откручивать,а потом уже дальше смотреть.Всё не так сложно как кажется.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Leha

  • Guest
Цепь мне рано, а вот сальник мне не нравится. Кроме сальника, что там может подтикать. Мастера говорят только снимать, чтоб посмотреть.