Author Topic: Хочу YRV. Боюсь проблем с планетаркой.  (Read 7449 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
to shookeng

да уж.. действительно обидно.. может, как у Приусов -- двигатель живет 7 лет, а у нас коробка?
но вот масло менять через 10-15 тыс, наверное всё-таки не стоит... турбокомпрессор есть вероятность угробить..
Хотя в сервисе тут мысль двинули: мол, присадки в моторном масле работать начинают после 1000 км и при таком регламенте как у нас, масло не успевает по полной своё отработать.. А регламент-то от 2000 года.. За 8 лет химическая промышленность ушла очень далеко.. Может, они и правы?
1) не двигатель а акб
2) бред, они эти присадки уже после 8 тысяч перестают работать.
3)промышленность да, но вот поселок ЧАЛТЫРЬ, что под ростовом, так же не качественно продолжает производить всю продукцию от сгущенки до моторных масел >:(

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
;-)) понятно.. а то на СТО очень упорно мне пытались доказать, что я не в теме.. и через 5 тыс в двигателе масло менять - это бред - он же не дизель!!!
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Алёнкa
и через 5 тыс в двигателе масло менять - это бред - он же не дизель!!!
не бред. подробно обсуждалось

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
;-)) понятно.. а то на СТО очень упорно мне пытались доказать, что я не в теме.. и через 5 тыс в двигателе масло менять - это бред - он же не дизель!!!
мое мнение что в наших движках, масло нада менять через 5 тыщ!!
причина: помимо присадок, через определенное время давление в системе масла падает, на всех двигателях(это допускается) до определенной нормы, мне кажется что в определенный момент турбина может начать "голодать" что не есть хорошо. А давление в системе будет и датчик будет показывать все типа норм.
повторяюсь, могу и ошибаться, просто мысль технически возможная.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да я-то в курсе, но вот сервисмены мне не верят.. ну понятно, женщина, что с меня взять?... ;-))

Зы Приезжаю менять, а они надо мной прикалываются: "Мы ваше масло можем в другую по-проще машину заливать - оно почти как новое".. Вот что тут скажешь? Хотя хорошо делают - в этом претензий к ним нет..
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Зы Приезжаю менять, а они надо мной прикалываются: "Мы ваше масло можем в другую по-проще машину заливать - оно почти как новое"..
скажи ну и хорошо, тады довай замену масла бесплатна :)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да шутят они, конечно же, выливают.. а к приколам уже привыкла.. надо им регламент отнести, а то лоханутся с кем-нибудь, более убедительным, чем я..
Фильтр в АКПП написали, что через 100 тыс. менять ;-( типа войлочный фильтр на Тойотах по регламенту так меняется..
Вот и приходится со своим уставом в чужой монастырь :-))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

eLIASS

  • Guest
тут кажисть писали что если со временем масло темнеет то это хорошее масло, а если посли 5-8тык чистое как слеза то стоит задуматься о том что льешь....

З.Ы. у нас при покупке масла и фильтра замена бесплатно  

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
;-) и это мне тоже известно, так как если масло темнеет, значит оно хорошо "моет" двигатель..
На всех станциях замена бесплатная, если масло и фильтр их..

А коробка от чего перегревается? От частых переключений или от длительной езды на большой скорости (какой)?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

lolol@20

  • Guest
А коробка от чего перегревается? От частых переключений или от длительной езды на большой скорости (какой)?
И от частых переключений вверх/вниз/кикдаун
И от долгой езды на скоростях близких к окончанию спидометра

По крайней мере у меня так :)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
спасибо за ответ!
а если в пробке стоишь и на улице жара, то лучше в ручной режим перейти и на 1-й ехать? Тогда не перегреется?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

lolol@20

  • Guest
спасибо за ответ!
а если в пробке стоишь и на улице жара, то лучше в ручной режим перейти и на 1-й ехать? Тогда не перегреется?
Зачем так жестко-то, на 1-й? Включаем D3 на автомате и все, можно "тошнить" в пробках

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
ну типа, чтобы она с первой на вторую и обратно не переключалась.. Неправильно думаю что ли?
я имею ввиду пробку длительную, когда больше стоишь, чем потом ползешь ;-)
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Зачем так жестко-то, на 1-й? Включаем D3 на автомате и все, можно "тошнить" в пробках
а чем, простите, отличается режим d3 от d4, когда скорости от 0-ля до 30 кмч???

я, лично, включаю m4 для того, чтоб в моменты переключений до 2-й, не было торможений.