Author Topic: Что-то аккум глючит или генератор... Совсем запутался.  (Read 8680 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в мануале автодаты находил процедуры диагностики когда у меня после мойки генератор барахлил

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Смотрел. Только там пример подключения к клеммам аккума, а не генератора... а меня интересует какая напруга должна быть именно на генераторе на Ярве в нормальном состоянии. И можно ли к генератору подобраться когда тачка работает на холостых.
Сверху к генератору подобраться почти не реально.Разница напряжения между выводами с генератора и напряжением на АКБ не должна превышать 0.2 В,т.е с генератора выходит 14.8 В,то на АКБ должно приходить не менее 14.6 В.

freeskinner

  • Guest
Сверху к генератору подобраться почти не реально.Разница напряжения между выводами с генератора и напряжением на АКБ не должна превышать 0.2 В,т.е с генератора выходит 14.8 В,то на АКБ должно приходить не менее 14.6 В.
про напряжение и как мерить теперь понятно. всем спасибо за советы! ну а как тогда к нему подбираются, если сверху нельзя? снизу? или что-то снимать нужно?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
про напряжение и как мерить теперь понятно. всем спасибо за советы! ну а как тогда к нему подбираются, если сверху нельзя? снизу? или что-то снимать нужно?
На яме снизу. А зачем мерить то с генератора? Напиши скока у тебя на АКБ приходит без нагрузки на х.ходу.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А зачем мерить то с генератора?
Секаса оченна нихватаит, насяльника...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Секаса оченна нихватаит, насяльника...
Тебе мало секаса с ремнем? :D :D :D


freeskinner

  • Guest
На яме снизу. А зачем мерить то с генератора? Напиши скока у тебя на АКБ приходит без нагрузки на х.ходу.

На холостых меня напруга на АКБ - 15,2 В, когда разогреется и на ходу - падает до 14 - 14,8.
Но! Если включаю на ходу всю нагрузку (противотуманки, щетки, обогреватель заднего стекла, печку) напряжение падает до 11,5 В и начинает жрать энергию аккума. Так же быть не должно???

А с генератора мерить для того, чтобы точно понять, что он дает нужный вольтаж. Тут так посоветовали.
Если сам не разберусь в чем причина - покачу на сервис к электрику - пусть разбирается в чем траблы

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ты и так уже замерил. - 15В от куда по твоему? С АКБ ? ;) - много кстати.
А вот то что под нагрузкой так просидает - вопрос. Если честно то похоже на короткое в одном из потребителей. Потому что так только на нагрузочной вилке может просесть.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На холостых меня напруга на АКБ - 15,2 В, когда разогреется и на ходу - падает до 14 - 14,8.
Но! Если включаю на ходу всю нагрузку (противотуманки, щетки, обогреватель заднего стекла, печку) напряжение падает до 11,5 В и начинает жрать энергию аккума. Так же быть не должно???

А с генератора мерить для того, чтобы точно понять, что он дает нужный вольтаж. Тут так посоветовали.
Если сам не разберусь в чем причина - покачу на сервис к электрику - пусть разбирается в чем траблы
Странно,что у тебя не стабильное напряжение. 15.2 В без нагрузки и 11.5 В с нагрузкой, в пользу неисправного диодного моста,обычно так((
Но при этом на х. ходу без нагрузки напряжение должно падать ниже нормы,т.е менее 13 В.
Ты поточнее напиши какое напряжение на х.ходу без нагрузки в течении хотя бы 2 минут,потом на оборотах около 2000.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Может просто ремень слабенький,под нагрузкой скользит?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Может просто ремень слабенький,под нагрузкой скользит?
Все что тут человек пишет,я подразумеваю,что ремень натянут,если нет,то это просто абасака)))))

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Просто покозания странные какие то. :-\

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Просто покозания странные какие то. :-\
Странные это 14-14.8 В(таких скачков не должно быть), а 15.2  и 11.5 похоже д.мосту привед.
« Last Edit: 10/02/09 by Werbus »

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?
Ждем автора)) Пусть внимательно еще раз проверит.

freeskinner

  • Guest
Прочитал с начала,при снятой клемме двигавель глохнет,значит генератор не вдаёт ток ,откуда 15,2 ?
Короче так. Решил я поменят аккум - только купил, поставил побольше - 45 Ампер вместо 38. Покатаюсь пару дней - понаблюдаю, потом все замерю.

А то что глох - это точно так. Вот потому и получается странно все...

Ждем автора)) Пусть внимательно еще раз проверит.

Замеры будут, мне самому интересно... но клемму больше снимать не буду... ну ее...

freeskinner

  • Guest
Все что тут человек пишет,я подразумеваю,что ремень натянут,если нет,то это просто абасака)))))

С ремнем все нормально.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ты проверь все пока АКБ еще жив.Проверка производится на полностью заряженном АКБ.

freeskinner

  • Guest
Ты проверь все пока АКБ еще жив.Проверка производится на полностью заряженном АКБ.

ok/ завтра будут результаты