Author Topic: Что-то аккум глючит или генератор... Совсем запутался.  (Read 8640 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

freeskinner

  • Guest
Ребята, такая тема: уже около месяца назад аккум стал разряжаться раз в три-четыре дня. Утром заводишься и привет... только щелчки. Аккум достаточно новый - куплен прошлой зимой. Марка - Nova... 38 Ампер. Написано, что Япония. Иероглифы еще красивые нарисованы. За этот год было несколько раз - оставлял тачку с включенными фарами - разряжал его в ноль, потом прикуривался и ездил какое-то время.
Так вот - несколько раз после очередной зимней саморазрядки заряжал его зарядным устройствои 10-15 часов. Но он опять раз в 3-4 дня разряжался. Сам по себе. Фары включенными не оставлял.
Сегодня, после очередной зарядки поехал в магаз, покупать новый - Varta. Там мне замерили ток - оказалось, что без нагрузки 12,7 Ампер, с нагрузкой - 10,8 Ампер. Что самое интересное - у новой Варты такие же цифры, разница может быть в 0,1-0,2 Ампера.
Ну я стал тогда грешить на генератор. Для проверки при заведенной машине снял минусовую клемму с аккума - Ярв заглох. Это правильно означает, что генератор по каким-то причинам не пашет? Как еще проверить? Или надо новый генератор покупать?

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Никогда не следует снимать клеммы АКБ на работающей машине.Регулятору напряжения будет кирдык без нагрузки.Почему нельзя было проверить напряжение  простым способом.Об этом уже здесь столько тем наплодили.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

freeskinner

  • Guest
Это мне тесть посоветовал. Потмо показал на своем Ниссане Альмере - снял клемму, у него движок работает. Теперь доказывает, что я дурак и генератору кирдык ) Я в отместку купил индикатор напряжения в прикуриватель - все системы работают нормально! Теперь буду следить за индикатором и думать, что не так.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
« Last Edit: 08/02/09 by Werbus »

SOGRA

  • Guest
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.

Spider_Goulash

  • Guest
Скажите, при съемке или полной разрядке аккумулятора не скидывается ли программа комьютера авто? Заранее благодарен!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Скажите, при съемке или полной разрядке аккумулятора не скидывается ли программа комьютера авто? Заранее благодарен!
это ты смотря про какую программу?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

freeskinner

  • Guest
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.

Тогда объясните, почему Ярв заглох после снятия клеммы? У тебя ведь при снятии движок работал?

SOGRA

  • Guest
Ты сделал верные выводы: движок в твоем случае заглох потому-что генератор не выдает должного тока.
Когда я сбрасывал клемму чтобы подключить другой аккум-машина даже не делала попыток заглохнуть.

Spider_Goulash

  • Guest
это ты смотря про какую программу?
Как видите, я в этом деле новичок. Я хотел узнать, после смены аккумулятора все электронные системы управления авто продолжают работать по прежнему?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
+1. есть одно НО. желательно включить фары. хотя заряженого АКБ для генератора итак считай что нет (большое сопротивление).

С отключеным АКБ не должно глохнуть - ничего ты не сжог - успокойся. Проверять генератор/проводку.

Как видите, я в этом деле новичок. Я хотел узнать, после смены аккумулятора все электронные системы управления авто продолжают работать по прежнему?
Нав форуме обэтом много написано. если коротко - всё нормально. после небольшой поездки комп самообучится.

freeskinner

  • Guest
+1. есть одно НО. желательно включить фары. хотя заряженого АКБ для генератора итак считай что нет (большое сопротивление).

С отключеным АКБ не должно глохнуть - ничего ты не сжог - успокойся. Проверять генератор/проводку.
Нав форуме обэтом много написано. если коротко - всё нормально. после небольшой поездки комп самообучится.

Выходит в генераторе траблы. А как определить без сервиса что с ним случилось? Замерил тестером при полной нагрузке (фары, обогрев стекла, ближний свет, печка) - показывает меньше 12 В

DENNIS_OFF

  • Guest
я маленько электрик. Мерять надо на клеммах самого генератора (не аккумулятора), причем быть уверенным, что в его (генератора) потрохах с затяжкой всех винтиков и болтиков все OK. ИМХО двигатель должен работать на оборотах бляже к полутора тысячам. Заметил по шуму печки на своей машине, ибо на холостых она медленне работает, отсюда вывод - напряжение ниже.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
напряжение на клемах заряженого АКБ при исправном генераторе будет примерно 14,2-14,8

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ну что, начнем пожалуй холивар на тему снятия клеммы. Мое мнение - ничегошеньки не будет ничему, сам снимал, никаких последствий не обнаружено.
Все эти глупости наследие совавтопрома, в современном автомобиле достатично "ума" чтобы в подобной ситуации не навредить самому себе.
Тебе просто немножко повезло :)

Russo-turisto

  • Guest
клеммы лучше не скидывать, запросто может пробить стабилизатор напряжения! = это для древних машин еще можно такой трюк делать типа тойоты хайс, на котором мех.регулятор напряжения. Аккумулятор как емкостный элемент же сглаживает напряжение до нормы, так что лучше не рисковать  :)

freeskinner => проверь напругу как сказано было выше на клеммах гены, плюс проверь затяжку приводного ремня, на холостых генератор может крутится, а на высоких проскальзывать, такое бывает, в итоге высасывает аккум
« Last Edit: 08/02/09 by Russo-turisto »

freeskinner

  • Guest
клеммы лучше не скидывать, запросто может пробить стабилизатор напряжения! = это для древних машин еще можно такой трюк делать типа тойоты хайс, на котором мех.регулятор напряжения. Аккумулятор как емкостный элемент же сглаживает напряжение до нормы, так что лучше не рисковать  :)

freeskinner => проверь напругу как сказано было выше на клеммах гены, плюс проверь затяжку приводного ремня, на холостых генератор может крутится, а на высоких проскальзывать, такое бывает, в итоге высасывает аккум

Понял. Рисковать больше не будем. Лучше перебдеть, чем недобдеть ) А к генератору можно подступиться, когда машина работает, и замерить напругу на клеммах? И какая должна быть цифра в норме?

Russo-turisto

  • Guest
см. выше ссылку Werbusa

freeskinner

  • Guest
см. выше ссылку Werbusa

Смотрел. Только там пример подключения к клеммам аккума, а не генератора... а меня интересует какая напруга должна быть именно на генераторе на Ярве в нормальном состоянии. И можно ли к генератору подобраться когда тачка работает на холостых.

Russo-turisto

  • Guest
Можешь сделать так:
Положительный вывод вольтметра соединяешь крокодилом к клемме В генератора, минус на массу, напряжение на выходе должно быть на холостых и заканчивая 2000 об. 14-15 В, могу кинуть схему но тока завтра
Силу тока тоже можно проверить тока надо отсоеденить клемму В и в разрыв вставит амперметр, сила тока при выкл. потребителях  - не более 10 А, при включенном отопителе и ближнем сила тока не менее 30А