Ну хорошо. Где-то прочитал, что внутри двигателя стоит клиновидный ремень распредвала, который надо менять. Что у меня - цепь или нет, я не знаю. Ремень или цепь интересует именно в двигателе, внутри и его не видно!!! В некоторых двигателях, если он (или цепь) рвется, может привести к погнутию клапанов и др. неприятностям. Что с этим у нас? Какова периодичность замены? У меня атмо 1,3, пробег 160тыщ.
Во второй части сообщения говорил уже про другой, тот ремень, который видно снаружи. Я его менял тысяч 30-40 назад, а он уже потрескался на выступах, вот я и удивляюсь, может он и должен потрескаться слегка через 40 тыщ, а пройдет как и заявлено - 100тыщ. Просто напрягает менять ремень каждые 40 тыщ, еще и с роликом(правда, ролик я еще не менял...) Если кого напрягает, не отвечайте. В поиске я не нашел, сейчас введу цепь... Не все сразу умными родились)