Author Topic: Variable Valve Timing  (Read 4184 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AquaBat

  • Guest
Variable Valve Timing
« on: 26/02/08 »
Какая же все-таки система изменения фаз ГРМ Тойоты используется в наших двигателях? VVT, VVT-i, DVVT-i, VVTL-i   ??? Интересует к3 турбо, но и на атмосферном мне кажется должна быть такая же.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #1 on: 26/02/08 »

AquaBat

  • Guest
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #2 on: 26/02/08 »
Спасибо, за быстрый ответ!
Ожидал именно такой.
Тогда объясните мне как выпускной вал поворачивается? (в этом же смысл буковки D). Муфта то одна, привод обеих шестерен цепью (твинкам).
???

AquaBat

  • Guest
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #3 on: 26/02/08 »
Стоп! Перечитал еще раз подробнее ссылку и выяснил что, под аббревиатурой DVVT оказывается имеется ввиду Dynamic Variable Valve Timing, а не DUAL как я думал... А это что за зверь такой? Каков принцип ???

Порыл в Инете и пришел к выводу что буквами DVVT Дайхатсу обозвала один из тойотовских механизмов изменения фаз. Вот только какой? VVt-i?
« Last Edit: 26/02/08 by AquaBat »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #4 on: 26/02/08 »
DVVT Daihatsu и VVT Toyota суть одна и та же разработка. Вот ссылки чтобы понять что как устроено:

http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing

тут есть кое-что по VVT-i
http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
http://en.wikipedia.org/wiki/VVT-i

больше инфы по VTEC
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

ещё больше по BMW Valvetronic и VANOS
http://en.wikipedia.org/wiki/Valvetronic
http://en.wikipedia.org/wiki/VANOS

А больше никто на этом поприще на сегодня реально не преуспел :)

AquaBat

  • Guest
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #5 on: 27/02/08 »
Угу, читал я эти ссылки.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #6 on: 27/02/08 »
Смысл в доворачивании впускного вала с ростом оборотов.
на хх перекрытие клапанов минимально, что обеспечивает стабильный хх.
С ростом оборотов, муфта доворачивается, увеличивая перекрытие клапанов, увеличивая мощность и момент на низких и средних оборотах.
На высоких оборотах особой разницы нету, что на системе с ввтй что без нее.

AquaBat

  • Guest
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #7 on: 27/02/08 »
Смысл в доворачивании впускного вала с ростом оборотов.
на хх перекрытие клапанов минимально, что обеспечивает стабильный хх.
С ростом оборотов, муфта доворачивается, увеличивая перекрытие клапанов, увеличивая мощность и момент на низких и средних оборотах.
На высоких оборотах особой разницы нету, что на системе с ввтй что без нее.
угу, об этом собственно в ссылках и пишут.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #8 on: 27/02/08 »
по сылка не ходил.
А в чем тогда собственно вопрос то?

AquaBat

  • Guest
Ответ: Variable Valve Timing
« Reply #9 on: 27/02/08 »
по сылка не ходил.
А в чем тогда собственно вопрос то?
А вопросов уже больше нет :) Разобрались что на к3 установлена фирменная система DVVT от Дайхатсу, которая по сути является копией vvt-i от Тойоты. Банально поворачивается впускной вал в зависимости от оборотов.