Author Topic: ORS и TRS  (Read 7658 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

serga

  • Guest
Ответ: ORS и TRS
« Reply #20 on: 26/02/08 »
Вот попробую как ребята пишете - пропаять. Только с трудом представляю его разборку, ща вот отпишусь и приступлю к пальцепрокалыванию (при разборке монолитных деталей с защёлками часто острыми предметами типа ножа или отвёртки они имеют место срываться в мягкие ткани рук :))). Пото мучто что за хрень, извиняюсь, 1 датчик поменял, а теперь другой полетел... это болезнь у наших машинок, или совпадение, или всё-таки кака я то редиска их палит? У меня лично тень сомнения падает на сигнализаторщиков... Я как купил, в течение 3-х неделек ездил без проблем, но решил свою сигу Sheriff дополнить имобилайзером беспроводным. Поставил, выезжаю с бокса окна не закрываются ( на улице зима) и не открываются - минут 40 кто тачку отдавал искал причину - оказалось спалили предохранитель. Правда я когда сдавал машину предупредил, что у меня не в порядке центральный замок в частности окошки, как оказалось просто кнопку на окошко водителя предыдущая хозяйка поломала (механнику - пластмассу). И на этом предохранителе уже жука намотали. Короче замок сказали меняй. Но это не главное, после установки этой метки (кстати специально решил тойже фирмы родную ставить Sheriff) проездил недельку и у меня возникла проблема с татчиком движения... Пытался наехать на сигнализаторщиков (просто они похабно по-кустарски смонтировали) что это из-за них какой то контакт теперь отходит и у меня скорость не показывает и автомат неисправность кажет... На что мне электрик (на лице которого хорошо видны шрамы от пару 3ки сотни вольт и с дерганием  мышц лица :)) только руками развёл и уверил что коробка очень далеко находится от сигнализации - олень полный. Всем кто в мануал заглядывал японских авто прекрасно знает, что у них уже не электрика в машинах, а ЭЛЕКТРОННИКА!!! комп на двиг, комп на АКПП и т.д.

serga

  • Guest
Ответ: ORS и TRS
« Reply #21 on: 26/02/08 »
Так вот могёт быть так что есть что-то (сига - неправильно подключенная) что палит датчики? Или это всё-таки совпадение?

serga

  • Guest
Ответ: ORS и TRS
« Reply #22 on: 27/02/08 »
Разобрал вчера свой бедовый датчик. Как и предполагал, проколол пару раз пальцы, потом достал ножовку по металлу и спилил пластм ассу вокруг верхней кубической формы штуки, стало виднеться красная краска (т.о. можно когда пилишь на это и ориентироваться), как потом оказалось - это японцы на герметик садят часть внутренности датчика на которой напаянны эл. элементы и на нижней части его тот самый жук (датчик холла) и находится, кстати сегодня заходил с ним в 1 из 2-х в нашем городе из магазинов электронники, где увидев его развели руками (я им говорил, шо микруха на этом самом эффекте и работает, с помощью магнита) и в итоге казали что такого у них нету... Далее о типа ремонте; значит извлек я из датчика эту кишку из цилиндрического "кожуха" датчика и увидел что на токоведущих дорожках полно следов окисления, я тут сразу обрадовался, обьяснил себе произвольность возникновения и исчезания ошибки датчика. Почистил его, померил сопротивление на всякий случай (какое измерилось) всего 2 варианта 12 и 16 МОм с копейками. Пропаивать я ничего не стал, т.к. не видел в этом смысла. Счистил герметик, намазал (каким был) клеем типа момент для обуви его и посадил на место. Сегодня же установил его (заменил тот, что периодически отрубается), но он сразу же показал ошибку. Руки опустились на ремонт датчиков... Короче поехал в одну из фирм г. Ха, заказал там из японии датчик за 1225 руб и прицепом фоздушный за 900 рубликов (кстати первый датчик заказывал за 1400 р. но в другой конторе). Теперь буду ждать, пока привезут, надеюсь поможет, и навсегда (хотя б на мой период катания). А то я с этим мучаюсь с января месяца...

serga

  • Guest
Ответ: ORS и TRS
« Reply #23 on: 28/02/08 »
Вчера решил поискать в интернете что нибудь про "жучка" (микросхемка с прикриплённым на проводный клей магнитиком) который и является главным в датчике, он и работает на эффекте Холла. Так вот, взял фонарик, начал рассматривать... и о! обнаружил, что один из 3-х контактов просто-напросто отсутствует (ржавчина видимо съела) где то  4-7 мм. Это уж точно мешало датчику соответствующим образом работать. Пришлось немного высверлить пластмасски (чтобы "достать" отржавевший контакт) залудил, впаял перемычку, "прозвонил" тестером - всё ОК.  Датчик ещё не устанавливал, т.к. нужно шпарить на улицу, а я болею, спадёт температура поставлю, но уверен что работать будет, косяк, то найден и обезвреден, единственное сомневаюсь в одном: когда снимал "жучка" пришлось отломать его от магнитика, он как типа на термоклей посажен, возможно это спецклей с магнитным порошком, на сколе видно однородное в-во типа магнита, возможно просто проводник. Так вот после припайки на место м/у микросхемкой и магнитиком имеется зазор до 1 мм, прижимая пальцем от него можно избавиться, думаю нужно купить клею, да заклеить его да и всё. Как поставлю, проверю отпишусь.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: ORS и TRS
« Reply #24 on: 28/02/08 »
Ждем))

serga

  • Guest
Ответ: ORS и TRS
« Reply #25 on: 02/03/08 »
Проверил - не работавет, видимо контакт жучка и магнита должен быть, и очень тесный. Второй датчик, который также периодически выдаёт ошибку я также разобрал и увидел ту же картинку: абсолютно том же месте контакт датчика был "съеден" коррозией. А когда датчик принял комнатную температуру, внутри пластмассового цилиндрического "тела" датчика оказалась влага, даже капли! Я восстановил контакт, пропаял все элементы, установил и он теперь работает. Новый всё-равно уже заказал, жду. Вот так оказывается либо партия датчиков "косячная" была, либо все такие этого года выпуска. Так что имейте в виду, прежде чем проглотить "лапшу" о том что пора менять АФТАМАТ! Кстати датчик который я уже менял (новый) он немного увеличен в основании, сначала испугался - думал в кантробаса дырку не влезет и придётся в Янонию обратно отправлять ... :)