Author Topic: резина: высокий профиль против низкого  (Read 7690 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Спс. Все таки, по-моему, лучше овосчь на 13, чем китайское говно на 16.

язычок то попридержи. на моей машине нет и не будет китая



Юра, про максис ты не прав. данлоп леманс тоже дубеет если температура ниже 10.


« Last Edit: 15/11/09 by Mad Shaman »

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Сам придерживай, я не тебе писал, и мне пох что стоит на твоей...

WR+

  • Guest
1... Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того....

2.*Maxxis - гамно редкое, кЕтайское. При местных характерных 15-22, шумная и жесткая. Если ниже 10, начинает дубеть. Нормальной становится только в жару за 30.


1.Юр,это ты сказал,как в лужу пукнул. Кроме как здесь,такую глупость больше не говори нигде.
2.То что тебе достался Максис 16" - совсем не значит,что он гавно.(Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить :) )
  16" ясно,что не для городской езды,а Саша не дурак и не бедный,раз такую тебе резину поставил,для результата ставил.Тебе комфорт нужен? Так ставь 14",даже MAXXIS мягчайший есть.
  Я свой MAXXIS 195/50R15  искал специально,доволен им до ЖОПЫ! И он нифига не китайский!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я уж как-нибудь сам решу о чём и где пукать :) И давай не будем в этой теме предпочтением марок обсуждать. Доволен - могу только порадоваться, я - нет и то что кто-то другой рад, не меняет характеристик моей резины ;) То что резина гамно, знаю в сравнении. Видел дорожные модели Тойо и Йокогамы с ощутимо более мягкой резиной (и лучшем сцеплением), при том же профиле. Эта же резина при низкой температуре больше пластмассу напоминает. И шумит соответственно. По идее должна быть более экономичная, но меня это слабо волнует.
И кЕтайская однозначно, потому что Тайвань формально Китай. А Саша заказывал резину из Резиновой неглядя - мог и ошибиться. В Тайвани эта резина наверное работает отлично, потому что там среднегодовая температура - 28 градусов. Но не здесь.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.
+ миллион, могу одолжить)))
Нет хороших дорог = нет низкопрофильной резине. Моё мнение что низкопрофильная резина, как женские шпильки - менее удобно, но красота требует жертфф :) Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того. Л
На треке не зажигал, пределов сцепления не проверял, поэтому пишу сугубо из собственного опыта на дорогах общего пользования.
В прочем ты как обычно, мысли расходящиеся с фактами  :D
1.Юр,это ты сказал,как в лужу пукнул. Кроме как здесь,такую глупость больше не говори нигде.
ты чего на админа прешь ?? :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да ну вас))) вам в бухгалтерии работать чтобы на мёртвом языке мёртвые дела решать, придираться и искать трактовки. В Москве-то нормальные дороги ещё более-менее есть... ;) А вот на трассе (повторяю для глухих и особо одарённых) предпочитаю обычную, с высоким профилем. Считаю что оптимальной для сток или около того турбоЯРВа является резина 195/50R15 - такую можно было бы использовать как зимнюю, так и летнюю. Вероятно, просто не хватает веса придавить широкие 215-ые лапти. Когда летом в дождь при +10...+15 пытаюсь ускориться, в самых безобидных ситуациях колёса срывает в букс. Ведь даже на лучшей русской дороге есть и грязь (пыль), и песок

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Тема - хуйня!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
да ну вас))) вам в бухгалтерии работать чтобы на мёртвом языке мёртвые дела решать, придираться и искать трактовки. В Москве-то нормальные дороги ещё более-менее есть... ;) А вот на трассе (повторяю для глухих и особо одарённых) предпочитаю обычную, с высоким профилем. Считаю что оптимальной для сток или около того турбоЯРВа является резина 195/50R15 - такую можно было бы использовать как зимнюю, так и летнюю. Вероятно, просто не хватает веса придавить широкие 215-ые лапти. Когда летом в дождь при +10...+15 пытаюсь ускориться, в самых безобидных ситуациях колёса срывает в букс. Ведь даже на лучшей русской дороге есть и грязь (пыль), и песок
Юр не спорю что для дальних перелетов высокий профиль, уж куда комфортнее чем низкий, но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше.
Понты мог бы и не писать, про дороги и крутой ярв и так все в курсе  ;D

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Все и про понты в курсе и тема резины разжевана на форуме ОГОГО как, так что эта тема - xуйня!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Все и про понты в курсе и тема резины разжевана на форуме ОГОГО как, так что эта тема - ***ня!
ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D

так у меня атмо, ептить! на 13-х арбузах!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ROJER
...но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше...
имхо, когда живёшь в местности, где разгоняться свыше 100-120 км/ч машину жалко, на это слово можно забить. к тому же высокопрофильная резина дешевле при покупке и монтаже. вообще, "управлямость" это слово, которое знает каждый. даже ребёнок, если он играет в приставку. но ЧТО это а самом деле, моё мнение, практически никто не представляет или представляет неверно. Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностью

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот именно, в при игре "в шашки" - проявляется азартная УПРАВЛЯЕМОСТЬ или не очень хорошая управляемость, проявляется надежность УПРАВЛЕНИЯ или нестабильность. На треке - больше важны как раз предельные возможности, но ЯРВ и трек - не скажу, что несовместимы, но это как играть в футбол баскетбольным мячем (или наоборот) - все играли, но все понимают, что это не то, для чего его делали создатели.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностью
Грань можно почуствовать на дороге, затяжной скоростной поворот, в котором на 45 профиле ты едешь 130-140 спокойно, и на 185*60*14, тебя у же тащит на встречку на 100, да тут даже думать нечего , ессено речь о резине лето, и погодные условия одинаковы
 
Вот именно, в при игре "в шашки" - проявляется азартная УПРАВЛЯЕМОСТЬ или не очень хорошая управляемость, проявляется надежность УПРАВЛЕНИЯ или нестабильность. На треке - больше важны как раз предельные возможности, но ЯРВ и трек - не скажу, что несовместимы, но это как играть в футбол баскетбольным мячем (или наоборот) - все играли, но все понимают, что это не то, для чего его делали создатели.
дело не просто в ярве, а автомате, отпустил газ, нажал газ = потерял n-ое количество секунд на треке, после чего умножить это все на количество раз, когда ты отпустил педаль газа, и получишь время которое ты потратил в пустую

Offline Jameson

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 279
  • Gender: Male
1. вот тебе в помощь... http://ru.wikipedia.org/wiki/Maxxis
2. у меня на тазике 14 maxxis, очень хорошо себя чувствует в поворотах в разумных приделах конечно... так как море не далеко серпантинов много ... проверено на личном опыте...
« Last Edit: 17/05/11 by URAN »
была Daihatsu YRV turbo 4wd R.E.D. сейчас civic coupe swap on B18 black head  и civic coupe Синий B16 on wiseco

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ты любишь бабушек? :D
Нахрена тебе такая древняя тема? да и Админ если что найдет у кого спросить (если тему создать постесняется)

Offline Jameson

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 279
  • Gender: Male
На дату не посмотрел :)))))))))))))
была Daihatsu YRV turbo 4wd R.E.D. сейчас civic coupe swap on B18 black head  и civic coupe Синий B16 on wiseco