Author Topic: Сильно ест масло. И чуть чуть по мелочи. Помогите советом.  (Read 2837 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Флаг те в руки отрегулировать на ярве клапана)))
все делается, если нужно, не так так в обход. просто есть ли в том реальный смысл, это уже большой вопрос.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и актановое у газа выше, значит карты нужны правильные, а мозги не шьются...
вообще-то газовое оборудование подразумевает субкомп... причем по функционалу и диапазонам сильно превышающий еманжультимат.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Так может заколхозим от газа субкомп, але дешевле выйдет и функционала больше) он наверное и клапага умеет регулировать
Цена халява
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Quote
Сегодня на большинство автомобилей устанавливается оборудование 4-го поколения (распределенный газовый впрыск). В таких системах испаренный в редукторе газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру  двигателя  автомобиля.  Управление  впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным  компьютером . Газовый  компьютер  в системе есть. Однако это по сути устройство-паразит. Сам газовый  компьютер  ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем перерасчитывает сигналы для  управления  газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется штатными системами автомобиля - это крайне важный и положительный момент. В штатный  компьютер , разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы  управления  конкретной моделью  двигателя . Факт, что впрыск газа управляется штатным автомобильным  компьютером  явилось настоящим прорывом в области применения газа на транспорте. Теперь практически исключены ошибки монтажника в регулировочных работах (либо несканкционированное вмешательство владельца автомобиля в настройки  ГБО ), которые, в свою очередь могли привести к износу  двигателя , в первую очередь - прогоранию клапанов.

Позже ([time]04 Сентября, 2014, 09:42[/time]) добавлено:
есть еще 5тое поколение но там суть только в том что газ подается в жидком виде насосом из баллона а не в испаренном состоянии от собственного давления.

зы. еще ставят иногда вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) это электронный модуль, который автоматически сдвигает точку перехода работы  двигателя  на газу, вперед на более оптимальную величину чтобы газ при раннем воспламенении сгорал полностью. Угол опережения зажигания меняет в общем.

Позже (04/09/14) добавлено:
вот тут подробно расписано по поводу системы управления  http://vagcom.com.ua/clauses/adaptery-dlya-gbo/
« Last Edit: 04/09/14 by URAS »
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
В общем судя по всему таки это была масляная компрессия. :-( В связи с этим такой вопрос. А сколько колпачков нужно маслосъемных для замены? Может кто покупал, кинет артикулы колпачков? Кольца, прокладки нашел. и еще, я так понимаю что хорошо было бы поменять и цепь с натяжителем? Верно?
Все в куче у нас выходит где то 200-300 долларов (по запчастям)  так что думаю поменять.

Позже (10/10/14) добавлено:
Насчет газа, едет лучше на газу, расход около 7 л на 100 км. Я пока доволен.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
А работу по замене ты посчитал?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А сколько колпачков нужно маслосъемных для замены?
16

лучше сразу комплект прокладок купить - там колпачки будут.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
И не только колпачки, а ещё много разных полезных деталей.
Но мне кажется, если человек спрашивает сколько нужно колпачков, то ему с начала надо купить не колпачки, а книгу по ремонту.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Всем спасибо. Насчет книги справедливое замечание :-) А есть такие для ярва?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.