На этой фильтрующей бумаге есть нанесение из активированного угля, как раз все черные надписи сделаны из него, внимательно прочитал упаковку.
По поводу гофрирования решил что лучше гофрировать, тогда прощадь больше ну и соответствеено продувается он лучше.
По поводу герметизации краев. Да, первые делал без этого, тогда край мог отходить от пластика и продувалась пыль, плюс еще и могла бумала засосаться глубже. На Ниссане было, намотал ее на пропеллер печки, потом пришло выковыривать. По этому щаз бользую вистолет с клеющими пласкиковыми палками. он и отделается хорошо, и сохнет практически моментально. в общем удобная штука.
Насчет запотевания стекол и несвязанности с фильтром. Да в большенстве случаев конечно искать причину нужно не в фильтре. но то что мы с Тоссом достали вместо фильтра. очень плохо пропускало воздух. Соответственно приток свежего воздуха был затруднен.