Author Topic: Жесть или как она есть - букс передач, ремонт и тд.  (Read 1044 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Все добрый вечер. Давно владею ТурбоЯрвом 1.3 с панорамочкой и все как полагается. Машинка поливала очень неплохо и показывала себя с хорошей стороны, до недавнего времени, а именно когда ехал по трассе и пошел на обгон, ехал на механике, переключился с 4 на 3 передачу и давай обгонять, обороты взвыли вверх и машина отказалась ехать на 3 и 4 передаче. После остановки пробовал тронуться, 1 и 2 передача идеально, а вот 3 и 4 на малых оборотах едет, но если давать газу то сразу буксует обороты растут и с горем пополам разгоняется, а то и вообще тупо обороты вверх и все. 

Было принято решения снимать АКПП, так как опыт уже большой в этом деле, снял вместе с движком. Разобрал АКПП вплоть до винтика, так как было подозрение на фрикционы и вал 3-4 передачи. После разбора и дефиктовки, очень удивился, все в отличном состоянии, ничего не стерто, не тронуто, масло чистое, фильтр тоже. Стружки и прочей каки нету. В бублике на всякий случай масло заменил, все почистил смазал и собрал. После установки есть улучшения, НО. После установки и включении задней передачи происходит средний удар, и обороты сильно растут, а так же с тормозами чет беда какая то, туго идут. Что насчет движения вперед, то все штатно, 1 и 2 без проблем, а вот 3 и 4 уже работает но на более высоких оборотах до 1500 а дальше вылетает, точнее газ сбросишь и опять жмешь потихоньку и едет. Пинков и прочих ошибок нету вообще. Что за странность такая?

Я вот после всей этой ситуации чет грешу на маслонасос, но забыл как его проверить правильно, сколько он должен качать по времени л/мин.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
нада мануал смотреть про потерю давления...может поршень не в дырку поставили - куча всего может быть. А чё маслонасосу будет? - там две шестерёни, если стружки нет - то всё ништяк должно быть...Глянь процессор, померь клапана. 
А в чем косяк-то был - вал 3-4? Или всё целое?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Да в том то и дело что все целое, вал, фрики, и другие внутренности целые. Гидромозг перебирал все клапана двигаются. Грешу или на датчик, хоть и ошибок нету или на мозг. Еще проблема при включении задней обороты растут. Вообще мистика. До переборки и после ситуация с коробкой одинакова. Вариант с не доставленными деталями или неправильно поставленными отпадает 100%.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ну про обучение АКП не буду умничать, я б мозг махнул для начала, если ошибок нет...но чую симптомы не хватки давления и электрика возможно совсем не при чём.

Попробуй на другом отпишись, там поживее мож кто сталкивался. 
На 100% даже если супер-пупер спец не стоит быть уверенным...было дело ..собрал вроде всё на автомате, смотрю колечко одно осталось, то подшипник и так 3 раза собирал-разбирал  ;D
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
а в корпусе акпп может  быть ? Кто - то  уже на форуме менял

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
С оборотами и сильными пинками вопрос решился, вообщем пришел к тому что было, а именно остался букс на 3 и 4 передаче, сегодня буду снимать разбирать еще раз гидромозг, после отпишусь

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Продолжаю свою историю, разобрал гидроблок, есть 4 клапана которые намертво засели, сейчас все прочищу сделаю поставлю и о результатах отпишусь

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ты его же вроде изначально чистил? вот и 100% (((
Удачи!!!
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Да в том то и дело, но после разборки заклинили вновь, блок чистый весь, масло свежее. Начал из-за того, потому что на прогретую коробку наблюдались улучшения, поэтому и решил вновь его разобрать, и не зря.

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Ребят как выглядит вал 3 4 передачи?

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Все разобрался, куплю вал 3 4 передачи ))

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Провернуло? у меня штуки 3 есть точно. Иркутск, пока без колёс - если найдешь кого забрать - так отдам ;)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline InceptEx

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
Спасибо за ответы, нашел поближе заказал про запас, а так заварили полуавтоматом, работает идеально. Машинка снова в строю!