Author Topic: "накрылся" электромагнитный клапан управления муфтами VVT  (Read 9359 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Forester STI

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
на турбо от 1 sz  подходит , а так  маркировка у атмо другая
Может все таки от 2sz???
Субарист:-)

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Мельком прочитал и ни где не увидел инфы о том, что этот клапан чинится за пол часа. Прошлым летом была у меня беда. Не понятно что с двиглом творилось. Постоянно скакало качество смеси. На холостых очень плохо работало, пердело (благо стоит прямоток), на оборотоах проскакивали потери мощности. В общем клапан VVTi
Снял его. Хоть он и выглядел не разборным. Но взлгянув на цену около 6500 р, решил что нет ни чего не разборного. Расковырял шлицы, всё оказалось просто. Клапан и катушки и всё было рабочими. Но проблема крылась в прокладках. Благодаря сроку использования авто порядка 16 лет иссохлись все резинки и прокладки. Одна из них начала задевать шкиф, который перестал свободно перемещаться. Тут же сев на свой "мопед" сгонял на авторынок, подобрал все эти эти резинки от отечественного автопрома (ещё раз спасибо что он есть). Дома всё собрал на место и клапан как новенький. Потраченный бюджет 150 р. Нервов за то сколько.... пока до клапана догадался. Но звук ХХ с прямотокм это было чтото)
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!