итак,для начала надо найти пневма,или электрический пистолет,это для удобства работы))откручиваешь две гайки на шестерни пятой,выбиваешь шплинт с вилки переключения,всё это снимаем,откручиваем вторую часть кп,снимаем,находим механизм переключения передач,откручиваем четыре болта,его можно в сторону,чтобы не мешался,,теперь берем одной рукой первичный вал,другой вторичный и аккуратно вынимаем их,вроде всё,не чего не забыл
![Smiley :)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
(((перед тем как снимать детали запомни что да как,удели вниманию на механизм переключения передач который на четырех болтах,под ним есть две не больших детали в форме буквы Н,запомни как они расположены)))ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕ ТРОГАТЬ,ШПЛИНТЫ НЕ ВЫБИВАТЬ,ВЫБИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ВИЛКА,НА 5Ю П!!!Сборка кп это уже другой вопрос,есть один нюанс!