MC 1000 намазал. Когда уже вторую сторону менял, задумался о внутреннем подшипнике - о том, что он закрытый. Те, которые снимал, изнутри были открытыми, а снуражи закрытые. На правой стороне так и сделал. А левую не стал снова выбивать - снял барабан, открыл внешнюю сторону внутреннего подшипника, продул от его смазки (прозрачная какая-то и скупо), забил своей, закрыл. Поглядим, что из этого выйдет.
Перед этим (уже после того как собрал первый комплект) полез читать в сеть и звонить знакомому сервисмену. Сервисмен сказал, просто ставить закрытые, в сети писали по разному - кто говорил, что эта смазка живучее, а кто что она быстро раскаляется и не годится.
Ещё один момент - правую сторону можно было не трогать по ходу. При прокручивании колеса скрежет и похрусты слышны. По факту это внутренняя коёмка барабана ловит неровности направляющего обода (описываю как могу). По ходу когда-то кто-то пытался снять барабан, не откручивая ступичную гайку - в итоге позагибал там.
Ну и колодки поменял - собственно, с них всё пару недель назад и началось.
Кстати о внешнем подшипнике, якобы не подходящем (как говорил менеджер экзиста) - тот, что стоял слева, был и вовсе с ещё бОльшим количеством шариков.
Старые, с виду живые, решил оставить про запас. Гудения я так и не слышал от них. Просто заменил обе стороны по рекомендации и по ошибочному мнению, что посыпался (шкворчение при прокручивании, которое было на самом деле не от подшипника).