Author Topic: АКПП перегревается?  (Read 7067 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Произошел такой глюк: до этого ездил нормально ,передачи включались плавно на автомате и на М режиме.
Решил обновить 1.9 литра декстрона, обновил-слил старое -залил новое.
Через пару дней произошел глюк-  при включении из режима паркинга в D -пауза 1 сек и ощутимый толчек,потом ,при наборе скорости при переключении на вторую -рывок или двойной рывок и начинает мигать D4  :(   при всем этом дальше ехать можно, но не выше 3 передачи, индикации номера текущей  передачи нет,только мигает D4.
Самое интересное -этот глюк возникает тогда ,когда после интенсивной езды машина постоит некоторое время (минут 10-20). Если сбросить клемму аккумулятора все возвращается в нормальное рабочее положение -как будто ничего  не происходило-передачи перекл. все  плавно и без пауз. но хватает по разному до следующего глюка-можно проехать 10 км по пробкам, а можно по трассе 50 км-но все вравно глюк вылазит опять  :(
Есть подозрение на датчик температуры АКПП...
« Last Edit: 08/06/07 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может жижа поддельная или "не той системы"?

AndreyYRV

  • Guest
фильтр меняй срочно  похоже он забился и может быть масляное голодание и повышеный износ
аналогично в этой теме   http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2048.15.html

« Last Edit: 08/06/07 by AndreyYRV »

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
еще один момент после которого начался глюк,может он связан с этим :
я пробил два колеса и проехал на докатке (спереди слева) 50 км, потом заменил всю резину  по кругу на 185.60.14 до этого стояла 175.60.14,тронулся  и в этот момент глюк впервые проявил себя...
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: oleg78
еще один момент после которого начался глюк,может он связан с этим :
я пробил два колеса и проехал на докатке (спереди слева) 50 км, потом заменил всю резину  по кругу на 185.60.14 до этого стояла 175.60.14,тронулся  и в этот момент глюк впервые проявил себя...

тогда сначала сними клемму с аккумулятора чтобы сбросить коды ошибок

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
клемму снимал, несколько раз уже правда максимум  на 3 минуты где-то (а на сколько надо снимать чтобы память обнулилась???)... сегодня на целый день ее снял, может забудет :-\ когда клемму снимешь, можно часа 2-3 ездить без проблем-все идеально мягко переключается и четко без намеков на рывки и все режимы работают (D4 не мигает) -разве это может быть фильтр, я так понимаю если ы фильтр засорился и давление было маленьким ,то сброс клемм бы не помог и рывки бы были всегда? Как считать код ошибки Акпп?
« Last Edit: 08/06/07 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

AndreyYRV

  • Guest
ну комп же после снятия клем обнуляецо, а потом опять тежи ошибки и все с нова

lenchic

  • Guest
клемму снимал, несколько раз уже правда максимум  на 3 минуты где-то (а на сколько надо снимать чтобы память обнулилась???)... сегодня на целый день ее снял, может забудет :-\ когда клемму снимешь, можно часа 2-3 ездить без проблем-все идеально мягко переключается и четко без намеков на рывки и все режимы работают (D4 не мигает) -разве это может быть фильтр, я так понимаю если ы фильтр засорился и давление было маленьким ,то сброс клемм бы не помог и рывки бы были всегда? Как считать код ошибки Акпп?
Это не поможет. У тебя не элетронная порблемма. Скорей всего у тебя просто масло свернулось. Я тебе посоветую поменять полностью масло  в автомате с промывкой иначе убьёшь автомат. После промывки слей чистое масло сними фильтр промой в бензине и пордуй воздухом, менять не обязательно. Зи-за колеса врядли.
« Last Edit: 08/06/07 by lenchic »

AndreyYRV

  • Guest
фильтр плохо промываеца, менять обязательно

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
менять фильтр, промывка это неправильно.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

lenchic

  • Guest
Согласен, лучше сменить, там тканевый фильтруюший элемент

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
спасибо ,конечно, за советы сменить масло и фильтр-все это было сделано ,поддон был снят, масло слито- фильтр промыт в бензине и продут воздухом -проходимость фильтра была отличной-никакого сопротивления для воздуха и жидкости - но результат был нулевой!!!
Проблема ,как оказалось,была банальной для всех автоматов с электронным управлением-знакомые спецы подсказали проверить датчики выходного вала и вращения турбины(они абсолютно одинаковые с идентичной маркировкой). Сначала поменял их местами- глюк не заставил себя ждать ,через десять минут езды с утра -на ходу стрелка спидометра упала на ноль-автомат дернулся и поехал на одной передаче. Вот он и попался!  >:(Глюк крылся в датчике вращения турбины АКПП- при нагреве декстрона датчик просто не выдавал импульсы- я его разобрал,пропаял плату со всеми конденсаторами и резисторами и сам датчик Холла , вставил на место-и все заработало! Съэкономил 270$  :) -столько он стоит в эксисте,да уж, зажрались они >:( -там деталей внутри него -рублей на 100!
« Last Edit: 13/06/07 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
где находятся эти датчики расскажи плз. лучше с фото.

lenchic

  • Guest
Глюк крылся в датчике вращения турбины АКПП, а что это за датчик первый раз слышу?

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Глюк крылся в датчике вращения турбины АКПП, а что это за датчик первый раз слышу?

Правильно- впервый раз и слышите,т.к. наверное не имели дело с полностью электронно-управляемыми АКПП как у YRV ;D. Если грубо описать работу, то: Он считает импульсы от внутренней специальной зубчатой крыльчатки турбины акпп (не путать с нагнетальной турбиной  ;D) если она вращается -импульсы вырабатываются ,не вращается - нет и импульсов, а второй датчик считает импульсы с другой-выходной крыльчатки- и этим измеряется скорость. Все импульсы с датчиков идут на мозги, которые это "видят" обрабатывают и дают соответствующие "инструкции" соленоидам. Если импульс с датчика не приходит -мозги вырабатывают сигнал ошибки- начинает моргать D4 и переходят на режим аварийной работы акпп. У не старых BMW например, этот датчик "Revolution turbine sensor" сразу меняют ,если автомат начинает глючить.
В мануале же все есть! Все датчики. Там еще и датчик температуры декстрона есть внутри автомата рядом с соленоидами. А эти оба датчика находятся на "спине" коробки -сверху и держат их по одному болту на 10. К ним идут жгуты с трехконтактным разъемчиком.
« Last Edit: 13/06/07 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

lenchic

  • Guest
Сделай фото пожа :)луйста

lenchic

  • Guest
Жаль , а хотелось посиотреть фото. :'(

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
фото датчика?  если сниму его на днях ,то могу сфоткать, но он же там стоит сверху АКПП-вкручен в корпус автомата прямо -его не видно сразу ,трубки мешают ,только на ощупь ;)  болтик его держит на 10 и разъемчик в него вставлен маленький на 3 контакта, снимается нажатием на "собачку" сбоку. Разбирается варварским методом-кусачками кромсается верхняя часть и ножом поддевается верхняя часть датчика (с разъемом которая) -залито силиконовым герметиком красным
Кстати-неделя после пропайки - полет нормальный!
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

lenchic

  • Guest
Молодца , что разобрался .
И кошельку приятно и уроды машинку не поломали ( автосервис).
Лучше верить себе