Ну пожалуй пора и мне создать свою ремонтную тему про свой авто. Извините если что не так, делаю все в первый раз, это касается и ремонта и создания темы и фотоотчета.
Все началось наверное как у всех, моя подопечная начала мягко говоря кушать масло, напомню что машинка на механике с двигателем EJ-VE, по весне были заказаны оригинальные поршневые кольца на Экзисте на сумму где то около 1300, маслосъемные колпачки Кортеко за 35 руб. за штуку как сейчас помню, ну и прокладки головки блока и клапанной крышки...
Медленно но верно подходило время к ремонту, сначала искал людей которые сделают или хотябы помогут сделать её, так как из личного опыта только переборка москвичевской коробки с отцом, и то мне тогда лет 14-15 было
) в общем никто не соглашался на мой ремонт и пришлось все делать самому, правда один добрый человек все таки помогал... советом.... и поршни заправить
до ремонта машинка прошла 182 тысячи, перед разборкой двигателя была почишена карбклинером впускная система, так как она была постоянно засрана масляными отложениями, затем двигатель работал на промывке 25 минут. На моя удивление слитая промывка была не сильно грязной, чего не скажешь о двигателе когда я его разобрал... хотя "дядя Боря" (бывалый механик) сказал что двигатель "чистенький"
) в общем разбирал я двигатель без снятия его с авто, порядок разборки был следующий:
1 клапанная крышка, 2 ремни, включая ГРМ(делал метки краской на ремне, шкивах маховике чтобы потом собрать также), 3 головка блока, 4 поддон (отдирать его с герметика это ...опа!) 5 поршни.
Весь процесс разборки сопровождался процессом интенсивной очистки всех деталей двигателя.
На всё про всё ушла неделя, напомню что делал все один и параллельно приходилось еще на стройке работать (дом строю
)
На чистку двигателя ушло 3 баллона очистителя PROFOAM 1000 по 600 мл, кстати всем его советую, после распрыскивания на несколько раз очиститель с разъевшейся грязью я смывал....мойкой высокого давления
)
Кстати перед установкой маслосъемных колпачков почистил и притер все клапана, выпускные были особенно засраны, но терпение и труд всю грязь с клапанов сотрут
)
После ремонта в двигатель было залито масло Idemitsu extreme eco 5w-30, проехал уже около 1000, все ОК!