Author Topic: Плавают обороты на холостом ходу (P, N) двигателя EJ-DE  (Read 5057 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
На прогретом двигателе начинают плавать обороты холостого хода на P и на N. На D4 все в норме, когда стоишь на тормозе. Сначала это происходит медленно, потом все быстрее и быстрее начинает скакать стрелка. Да и вообще обороты на P выше положенного (около 1600-2000) пока прогревается.
Прикрепляю видео, на котором все видно, как оно работает. Извиняюсь за темноту видео, когда снимал, казалось все норм на телефоне... Ютуб откорректировал яркость. Нужно было включить подсветку приборов и снимать со вспышкой, блин. Но вроде видно.
Так вот, с чем это может быть связано? Дроссельную заслонку чистил, топливный фильтр, воздушный, масляный - все новое.
К слову, коробас при переключении на R даёт сильный пинок, не знаю, связано ли это.

тут

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
заслонка это, как и на всех литрах

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
подсос, рхх.
Темы - одна оригинальней другой.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
заслонка это, как и на всех литрах
Менять или чистить снова?

Quote
подсос, рхх.
Темы - одна оригинальней другой.

Про подсос вообще не в курсе, где он там. А с рхх что делать? Вроде как он тоже подлежит чистке.
Ну а уж за темы извините, больше некуда обратиться, кроме как сюда. И сначала всегда использую поиск и все узнаю, читаю форум много, не думал, что это у кого-то негатив вызывает.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
пробовать оживить, если тщетно то менять.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
В общем сегодня посвятил день чистке БДЗ. Почистил заслонку от говен, кхх/рхх. Сальника на регуляторе не было, поставил левый, встал хорошо. Зазор на заслонке есть, но пятак не стал снимать, вроде не сильно критично было (0.5мм примерно). Регулировал-регулировал обороты, меньше 1.5 тысяч не опустил на P на прогретой. В принципе, на P на запущенном двигателе я только грею машину. На D4 стабильно 950 на тормозе, было больше. Скакать перестало вообще. Посмотрим, как себя дальше поведет. Думаю, рхх этот менять надо будет.
Еще появилась какая-никая динамика, машина стала лучше реагировать на педаль газа. И пинки при переключении передач пропали почти.
Извиняюсь, что создал эту тему, т.к. подобные есть, криво искал. Можете тему удалить)

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Да не будет нормально работать, не бывает там допустимого или не критичного зазора.... НИКАКОГО ЗАЗОРА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
Да не будет нормально работать, не бывает там допустимого или не критичного зазора.... НИКАКОГО ЗАЗОРА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...
Снимал БДЗ на днях, была выработка заслонки возле оси примерно 1мм. снял заслонку расплющил молотком и подогнал по размерам колодца. но зазоры на просвет небольшие остались может 0,05-0,2мм(идеально не смог подогнать), попутно почистил и смазал все что нужно почистить и смазать :).
Обороты ХХ пришли в норму ;D
сделал замер заслонки может кому пригодится