Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Почти как я снимал.... А снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены.... Зы: снимал сам без помошников, ставил так же.... Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
Очередной отпуск...Отодвинул ремонт на пару дней, решил потратить на машину. Цель - замена всей рулевой рейки с тягами, жижи в ней (все равно старая вытечет), масел и передних колодок.Да, ради рейки я вынул подрамник. На все ушло 3 часа. Двиг остался подвешен и немного подперт домкратом для страховки. Опыт сказывается - в процессе разбора умудрился ничего не сломать и не потерять, даже клапан фазовращателя заблаговременно вынул.
Причина закисших болтов - полные полости земли. Как будто по колхозу ездили