Author Topic: как снять двигатель без подьемника  (Read 8010 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Почти как я снимал.... А  снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....     
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....   
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
+ много самый эффективный способ когда нет ничего! ) Так же делал.
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
Почти как я снимал.... А  снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....     
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....   
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
      а рейка рулевая к чему крепиться ??? её тоже от подрамника надо откручивать? или она  кузове висит??? не пойму ....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на подрамнике она...
вот отчет о замене рейки

Очередной отпуск...
Отодвинул ремонт на пару дней, решил потратить на машину. Цель - замена всей рулевой рейки с тягами, жижи в ней (все равно старая вытечет), масел и передних колодок.



Да, ради рейки я вынул подрамник. На все ушло 3 часа. Двиг остался подвешен и немного подперт домкратом для страховки. Опыт сказывается - в процессе разбора умудрился ничего не сломать и не потерять, даже клапан фазовращателя заблаговременно вынул.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да проще карданчик в салоне открутить... Один болт ослабить. Вчера за 3-4ч вытащил двиг.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Снять бампер передний, снять радиаторы, развязать подрамник,  снять карданчик рулевой,снять телевизор, подрамник "припустить" на асфальт и вытянуть вперёд. Ничего поднимать не надо. Занимает 5-6 часов.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male

но лучше так не делать

架構師

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male


При откручивании болтов подрамника испытал сложности в виде закисших болтов. Кайка одного их них, привареная внутри лонжерона обломилась и стала прокручиваться. Спилил болт, вырезал кусок мягкой части лонжерона, вставил болт с гайкой. Причина закисших болтов - полные полости земли. Как будто по колхозу ездили :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Причина закисших болтов - полные полости земли. Как будто по колхозу ездили :(
чаще откручивать надо  ;D

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Я еще обрабатываю все соединения. В результате уже давно ничего не проворачивается.

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
Я машину в начале сентября взял, подшипник выжимной свистел. Был морально готов. Но не к тому, что болты будут откручиваться с трудом даже с использованием полуметровой трубы. Перед тем как болты заворачивать обратно, вымочил в масле. Метчика не было пройтись :) А так обработать ряд ли чем-то получится, полости там закрытые, не подберешься.