что, прям идеал коробка работает?
там все взаимосвязано, как Леха говорит, встречаются коробки долгожители, у которых болты лезут гораздо позже
на это много чего влияет
какое масло лилось, как часто менялось, какая манера езды, прогревали ли как следует зимой перед движением, итд итп
как правило, когда уход среднестатистический на троечку, болты и летят при 80-100
масло не меняют по 5 лет, фильтр гадится, в блоках фриков по углам дерьмище, в гидромозге, в бублике, во всех закоулках
я видел какую то мерзкую липкую субстанцию
поршни липнут, фрики сыпятся, давление падает и все по кругу
включения становятся все более ударообразными, что еще более ускоряет выламывание болтов
после попадания такого экземпляра, в полуобморочном состоянии, новый владелец заботливо меняет масло в сервисе, на дорогом оборудовании полощет все внутренности
но без разборки все не вымоешь. там такие закоулки есть, что и разобранную драить трудно
в итоге залежи только сильнее поднимаются, начинают гулять, удары усиливаются, остатки болтов ускоренно вылазят
так что косвенными признаками в первую очередь будут некомфортные переключения, удары, затупы