Author Topic: Первые признаки выкручивания болтов планетарки или поломки дифференциала  (Read 4519 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Через несколько дней стану (счастливым или не очень) обладателем YRV turbo 2001 года (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51269058-11095.html). По словам хозяина за 7 лет, которые у него машина он ничего не делал по коробке, что очень настараживает. Почитав соседние темы о заводском браке в АКПП, который проявляется на пробеге 80-120 тыщ км, очень озадачился, ибо пробег данной машинки практически 190 тыщ уже. В целом экземпляр живой, немного нужно вложиться в ходовку (сразу). Пообщался через Шепталки с Наилем, он рекомендовал сразу скидывать коробку и фиксить все. Сам тоже думаю, что такой вариант по идее и нужно рассмаривать, однако есть две проблемы - кривость собственных рук и отсутствие гаража + отстутсвие лишних 10-15 К сразу после покупки, чтобы данные работы провести. Хотел бы задать вопрос тем обладателям данного автомобиля, которые все-таки сталкнулись с проблемами в АКПП вследствие не вылеченных болячек:

Какие симптомы наблюдались перед тем, как автомобиль вставал колом вследствие описанных выше проблем?

Большое спасибо ответившим и извините, если данная тема где-то обсуждалась...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
купили ярв Ольге на пробеге 145, сразу отдали Качу. 2 из 3х болтов были откручены(шевелились) и никаких заметных симптомов не было.
самая "долгая" коробка на моей памяти, которую делали в Автомагистре после поломки именно болтов это 235000км.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
симптомов никаких не наблюдалось вплоть до того момента, как я вечером паркуясь обнаружил отсутствие задней и блокировку при нейтрале((( пробег на тот момент был почти 185000( до этого коробка вообще не вскрывалась, и даже не снималась) А так вообще можно скинуть поддон АКПП, заодно сменив масло и фильтр, и проверить нет ли там стружки
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
что, прям идеал коробка работает?
там все взаимосвязано, как Леха говорит, встречаются коробки долгожители, у которых болты лезут гораздо позже
на это много чего влияет
какое масло лилось, как часто менялось, какая манера езды, прогревали ли как следует зимой перед движением, итд итп
как правило, когда уход среднестатистический на троечку, болты и летят при 80-100
масло не меняют по 5 лет, фильтр гадится, в блоках фриков по углам дерьмище, в гидромозге, в бублике, во всех закоулках
я видел какую то мерзкую липкую субстанцию
поршни липнут, фрики сыпятся, давление падает и все по кругу
включения становятся все более ударообразными, что еще более ускоряет выламывание болтов
после попадания такого экземпляра, в полуобморочном состоянии, новый владелец заботливо меняет масло в сервисе, на дорогом оборудовании полощет все внутренности
но без разборки все не вымоешь. там такие закоулки есть, что и разобранную драить трудно
в итоге залежи только сильнее поднимаются, начинают гулять, удары усиливаются, остатки болтов ускоренно вылазят

так что косвенными признаками в первую очередь будут некомфортные переключения, удары, затупы

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Ребят, спасибо большое за информацию! Как только офрмлюсь в субботу, поеду менять масло и фильтр в коробке, поприсутствую (есть знакомый сервис) и попрошу снять поддон коробки. Думаю из сказанного выше - самый хороший способ понять что там примерно происходит без снятия и разбора.

Позже (05/09/13) добавлено:
что, прям идеал коробка работает?
....
так что косвенными признаками в первую очередь будут некомфортные переключения, удары, затупы

У меня было не мало правых машин, в основном тойоты. Правда все они были постарше покупаемого Юрва. так вот на Юрве АКПП на мой взгляд работает идеально на данный момент. Единственно на что обратил внимание из настараживающего: при переключении палки с P на D или на R есть толчек ощутимый. Переключения между передачами происходят без толчка даже при такпке в пол.
« Last Edit: 05/09/13 by Luteciy »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
с п на д или р а так же переключения между - происходят разными местами
я свою перетряс, у меня теперь задняя втыкается вообще не ощутимо, хоть холодная, хоть прогретая
я себе и представить не мог, что так бывает
вперед чуть более нервно, с секундной задержкой и умеренной вибрацией, то есть, надо себя каждый раз придерживать, когда торопишься
на ходу с 1 на 2 переключается идеал, лучше и не пожелаешь
а вот со 2 на 3 бывает слегка неприятный рывочек, причем не на тапке в пол, а если наоборот, в момент переключения случайно тапок ослабить - мозг видимо колеблется, а не переключить ли сразу на 4
этот момент переключается другим поршнем
и другим каналом в гидромозге

буду другую собирать, постараюсь вообще все в идеал выводить
так то ездить конечно можно в общем и целом, но в достижении идеала остановиться трудно

по твоему случаю, ну, может и правда и японец и в рф хозяева ее берегли. часто меняли масло, не ушатали и ты если так же будешь ухаживать, еще 50, а то и 100 прокатаешься беззаботно
тьфутьфутьфу

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
совсем не хочется попасть сразу на ремонт... я в целом для жены беру машинку, а она не гонщица. Может и отъездит еще 50 тыщ. Принял решение сразу менять масло в АКПП с заменой фильтра и вскрытием поддона.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
правильно
главное на аппарате не промывай

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
не, промывать аппартами я ничего не буду)) и промывками всякими пользоваться - тем более))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
пассо мозг дает переключения как на вариаторе, я последнюю свою коробку на нем собрал, ощущения вообще не описуемые, при первом старте подумал что накосячил, т.к. при включении передач с парковки будто ни чего не происходит вообще.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Мне Илюха давал прокатиться на мираводокоробке до того как у них срач из за нее разгорелся
она ж тоже с пасопотрохами собрана
я тоже в легком шоке был от переключений
ты говоришь это гидромозг у них такой?

попробуем))))

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Завтра стану обладателем этой очень необычной и эксклюзивной машинки:) Мне всю неделю снятся то кошмары, связанные с клином коробки на 140 км/ч, то дикий восторг от ускорения... Короче жду:)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Все будет хорошо) не переживай) я за 3 месяца 3 раза коробку делал)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
вчера заднюю воткнул и ничего не произошло.. сердце замерло.. оказалось я на троечке ехал)) и воткнул нейтраль ... фух ..
надо всеравно перебирать

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Все! Взял! Откатал выходные - 2 самых ярких впечатления: при маленьких габаритах не ожидаешь что в салоне ТАК просторно!!! Ну и конечно динамика! У нас в семье 2 машины, первая - Toyota Corona EXiV так же со 140 конями с 3SFE.. Динамику не сравнить) YRV при тапке в пол едет как ураган... даже в стоке.

Есть и не очень положительный момент 2х дневной эксплуатации. Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Обучи коробку звездюлями, она у тебя начнет потом скоростю тормозить, как спорт-кар)