Author Topic: Не работает актуатор центрального замка?!  (Read 31085 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
http://avtogsm.ru/
Я сдессь копупал весь комплект, найдеш надеюсь.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Я в нашем городе не могу найти никаких актуаторов, тока вазовские огромные.
Подскажите какие нужно смотреть какие выбирать?
Большинство продавцов даже не знают что это такое....

Привет земляк :) Никада не поверю что в Оренбурге нету актуаторов китайских. в 90% магазинов где продают сигнализации - всегда в наличии актуаторы. Тока благодаря тому что наши продаваны очень грамотные, им нужно говорить что нужен МОТОРЧИК замка двери :) Тогда поймут... Бери с тяговым усилием 6кг, они в районе 80-90рублей стоят. Те которые по 60руб - они послабже, 4кг. Соответстно тупо быстрей выходят из строя.

Я сам в автогсм отоваривался, отличный магазин, но вот такая мелочевка там выходит значительно дороже чем с прилавка в своём городе.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вот у вас цены. У нас по 200 р. просят.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Вот вы блин Кулибины, мне бы такие познания, а то я год родные актуаторы по разборкам искал.

Ну кто на что учился =) Просто я занимаюсь ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, оттуда такие и познания =)

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Разобрал, выкинул позистор - не помогло, также работает без каких-либо изменений.
Открывает хорошо, а не закрывает, не дожимает, как то вяло на закрытие работает, а на открытие резко и чётко...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Смотри внимательно, вычисти весь графит, прочисти тонкой медицинской иглой между ламелей, проверь тестером обмотки якоря на наличие обрыва провода. Или очень внимательно смотри не оборваны ли провода на якоре. У меня на двух моторах из трёх были один-два провода оборваны. Бывает, что длины провода не хватает чтобы припаять, наращивал тонкой проволочкой.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
В общем купил старлайновский актуатор за 100 руб. и поставил.
Пришлось повозиться немного, хорошо что там комплект, он мне весь понадобился, запаралелил тяги кулачком из комплекта, прикрепил пластиной к родному месту.
Щас всё работает только громкова-то, не смотря на то, что нигде не задевает и не трёт, он один громче всех 3х остальных работает...

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Ясень пень шо громче) Он мощьней в четыре раза полудохлых штатных + там тяга металлическая которая звону прибавляет :)

Тока я не понял к какому родному месту ты прикрепил...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Я в нашем городе не могу найти никаких актуаторов, тока вазовские огромные.
Подскажите какие нужно смотреть какие выбирать?
Большинство продавцов даже не знают что это такое....
Привод замка двери называются. Я брал Starline-SL2 и Starline-SL5 (На водительскую дверь)
Причём взял в том магазине где уже спрашивал актуаторы, случайно на витрине увидел, там продавцы незнают что это такое. Надо привод замка двери спрашивать. Стоили 130 и 140 руб соответственно.

Позже (18/05/13) добавлено:
Разобрал, выкинул позистор - не помогло, также работает без каких-либо изменений.
Открывает хорошо, а не закрывает, не дожимает, как то вяло на закрытие работает, а на открытие резко и чётко...
Если открывает, значит закрыть тоже должен. Посмотри пружину под большой шестеренкой, у меня было во время опытов крышку актуатора плохо прижал и пружина сошла с правильного места, из-за того что шестерня приподнялась. Короче в одну сторону работает нормально в другую не крутит. Хоть и поставил универсальный а этот вполне может пригодится ещё.
« Last Edit: 18/05/13 by tani »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ

Тока я не понял к какому родному месту ты прикрепил...
[/quote]
там где родной стоял, на двух винтах, его снял и на это место поставил универсальный.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Прикупил тут актуатор универсальный за 120р., подключил к источнику питания, и получил ожидаемый результат. Через несколько секунд после блокировки двигателя, потребляемый ток ничуть не упал, отсюда вывод - в универсальных актуаторах нет позисторов. Так что если в родном актуаторе помер позистор - выкидываем позистор и радуемся рабочему родному актуатору. Всё равно получится одинаково, что с родным, что с универсальным, но зато не нужно ничего городить.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Прикупил тут актуатор универсальный за 120р., подключил к источнику питания, и получил ожидаемый результат. Через несколько секунд после блокировки двигателя, потребляемый ток ничуть не упал, отсюда вывод - в универсальных актуаторах нет позисторов. Так что если в родном актуаторе помер позистор - выкидываем позистор и радуемся рабочему родному актуатору. Всё равно получится одинаково, что с родным, что с универсальным, но зато не нужно ничего городить.
Вот и я тоже хочу с задних дверей позисторы повыкидывать, а то в жару они тоже начинают чудить (подтверждение про позисторы постепенно выходяшие из строя). Вот хочу спросить у тех кто делал на задних дверях актуаторы, на передних и задних они одинаковые по форме (по коду есть отличия)? Или надо будет вскрывать чтоб позистор выкинуть, а то у меня с передних дверей лежат, один даже без позистора переделаный (работает нормально)