По мне - на нашу машину БРЕД брать радиатор дороже 10тыр новый. Ну реально БРЕД. Даже оригинал, который, кстати, если кто получит - смотрите на место производства - маде ин Чайна (хотя и денсо).
Покупайте толстые цельновареные алюминиевые радиаторы 50-60мм от цивиков и сравнимые по размерам (если нет доверия к ажс), колхозьте вентиляторы и забудьте про систему охлаждения!!! Единственное, - такой толщины они идут на механику, что является дополнительным толчком к установке дополнительного кулера АТФ. Расходы будут несравнимыми с задранными ценами на оригинальный радиатор - пусть сами по таким ценам их ставят.
Напомню, мой бюджет на систему охлаждения:
Радиатор, 50мм, МКПП цивег - 6000р
Пропеллер на него - 2000р (каризма, кондейный)
Большой кулер АТФ - 2000р
Пропеллер на кулер АТФ - 700р
Шланги-крепеж - 1000р (шланги использовал дорогие, но можно было и попроще, у меня шланги до 250гр, и до 16 бар).
Но эта система летом без пробок - справляется даже без вентилятора (отжиги не вызывают даже включения кулера), в системе больше, чем на литр больше жидкости, и АТФ охлаждается лучше, чем в стоке, вентилятор у меня запитан от туманки, т.е. ручное управление включением кулера АТФ.