Дааа ребята... Не вздумайте ломать эту самую шпильку. Это ж ппц! Из-за одного маленького болтика разбирать пол машины??? Может я что то не так понял но, из того что я понял в мануале, объём работ следующий:
снимаем колесо. далее тормозной суппорт. выдавливаем тормозной диск с помощью двух болтов М8. А далее самое интересное... Ступичная гайка, пока норм. Далее - выприсовываем поворотный кулак, шаровую опору, откручиваем стойку (либо вариант без дальнейшего схода развала снимаем вместе со стойкой). Ещё интересней - выприсовываем эту шайбу со шпильками из ступичного подшипника, выприсовываем часть подшипника с этой шайбы. Откручиваем датчик АБС, достаём старую и ставим новую шпильку. Запресовываем новый подшипник (цена если что 1500). Собираем всё на место. Ура!
Фигасебе делов на пол дня работы!!!! +1500 и возможно сход-развал
Нееее так мы делать не будем. Вариант номер 2
снимаем тормозной диск,
молоточком выбиваем старую шпильку вовнутрь, болгарочкой его срезаем оставляя пустое место.
Берём новую шпильку (цена 40 рублей не оригинал), болгарочкой же срезаем сзади шляпку заостряя его, слегка стачиваем шлицы на ней
С помощью молотка (как делал я)... тут бы фотка не помешала, но делал быстро и холодно было... в общем надо изголиться поставить молоток или что то плоское и прочное между нашей шпилькой и противоположной. Необходимо на шпильки накрутить гайки (у меня были узкие гайки от колеса под шестигранник) что бы не сплющить болт. Ставим съёмник по центру и давим. В общем запресовываем шпильку снаружи
Берём сварочник и аккуратно провариваем шпильку сзади
Делов час-полтора если всё гладко. Бюджет 40 рублей (у меня было 80 т.к. на первую шпильку не накрутил гайки и её сплющило)
была ещё подобная тема не не смог сейчас её найти