Author Topic: daihatsu move проблемы с системой зажигания  (Read 9045 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
"......стараюсь им свои авто как можно реже доверять."
истина

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
и правильно делаете, я бы некоторым руки по отрывал бы

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
уважаемый japan patriot я Вас уважаю как знатока по Daihatsu, но хотелось бы что бы Вы были немного повежливее и поспокойнее.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Сегодня еще раз снял катушки, и внимательно осмотрел резиновые наконечники. Надавил пальцами на торцы наконечников и на каждом полно маленьких трещинок. Короче все три наконечника под замену, пробовал искать отдельно наконечники(я так понял подходят от любой тойоты с электронным распределением зажигания), но никто не хочет продавать отдельно наконечники, только с катушками. Обзвонил всех известных продавцов запчастей в Киеве, один посоветовал по разборкам узнать. Обзвонил дюжину японских разборок никто наконечники продавать не хочет без катушек, за б.у. катушку местные "кугуты" хотят от 40 до 100 баксов, кроче цены цены чуть ли не как у оф. диллеров, одним словом хохляцкий бизнес. Может кто знает чем можно заменить эти наконечники?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ты же сказал, что у тебя все нормально работает и дело не в наконечниках. Зачем менять? А если и собрался менять, то почитай внимательно форум - несколько раз были предложение по продаже катушек недорого.
P.S. А насчет моего воспитания.... Ты сильно опоздал. Я не хам, но в случае хамства в мою сторону могу и по сопатке заехать. Не постесняюсь. Сам для начала научись отвечать вежливо людям, которые потратили время, чтобы вникнуть в твою проблему и что-либо посоветовать.
 А то
.... книги изучай интернет есть, сам изучай
Кто то из великих сказал:"Если я знаю, что я знаю мало, я сделаю все, чтобы узнать больше!" Поэтому и писал тебе, чтобы для начала изучил устройство и принцип работы ДВС, чтобы понять из-за чего какие косяки бывают в двигателе. Тогда сможешь мелкие неисправности сам диагностировать и понимать, что и как можно проверить. Я, например, в двигателях сам не спец, но иногда могу сам разобраться что и где посмотреть в случае нештатной работы ДВС. А если уж совсем непонятки, тогда на форум к знатокам.

На твое счастье я отходчивый. И мы все здесь общаемся на "ты".

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
japan patriot, ну слава богу. На счет продажи катушек если кто из России продает то смысла особого не вижу для себя, проще получается где-то в Европе купить по срокам, то-же выйдет, что и из России (месяц ждать придется). А цены на б.у. по крайней мере в Германии оптимальные, если бы кто из Украины продавал тогда да я бы купил. Короче хрен знает что делать. Должны же быть ремкомплекты наконечников для катушек.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Народ подбирал по разборкам, тупо примеряя от других авто. Но у вас я так понял разборщики отдельно продавать не хотят. Ну их тоже можно понять.
Сроки доставки у вас конечно - жесть. Вроде соседи. Мне из Японии детальки идут максимум 2 недели.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Вот нашел вроде тоетовские и отдельно продаются http://toypets.ru/products_pictures/90919-11007_300.jpg

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
« Last Edit: 14/12/11 by tani »

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
А это самопал, цены выше чем на оригинальные тоетовские колпачки

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Ну мож они не хуже. Главное чтоб подошли. Мож какие идеально подойдут хз

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
да я вроде те тоетовские заказал, они в наличии на Украине есть, через пару дней будут у меня.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
получил тоетовские колпачки, их пришлось немного "кастрировать" - обрезать юбку которая видна на фото


и подрезать наконечник с торца по длине, а то дайхацовские свечные колодцы узковаты.
Искромсал короче их аж страшно на них смотреть стало, получились кочерыжки. Поставил их на место все собрал. Завел - двиг заработал вроде более менее без тряски,
сегодня поездил - динамика улучшилась, мощности прибавилось. Но проявилась старая проблема из-за которой все и началось, во время движения при нажатом сцеплении иногда плавают холостые обороты, когда стоишь и коробка на нейтралке или просто нажато сцепление все нормально. Плавание проявляется только в езде при нажатом сцеплении. Получается клапан ХХ не всегда срабатывает. Где причина? Клапан ХХ новый - подсос воздуха? вряд ли, тогда это проявлялось бы всегда на холостом ходу. Может регулятор ХХ надо правильно выставить? Он у меня сейчас
в крайнем положении по часовой стрелке.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Добрый день - это снова я (если никому не надоел). Что мной было проделано в эти дни по моим выше перечисленным проблемам. Нашел на каком-то авто форуме методику калибровки датчиков дроссельной заслонки на тойоте, я не знаю может эта инфа на  этом форуме не нова но вот сам метод:

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

   1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
   2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
   3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
   4. Рычаг КПП установлен в  положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

   1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
   2. Одеть клемму аккумулятора.
   3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
   4. Ожидать примерно 30 секунд.
   5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
   6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
   7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут.  Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
После этой процедуры проявление плавающих холостых исчезло полностью. Во время самой процедуры двигатель интересно себя вел, раз в две минуты обороты возрастали и потом постепенно падали и так раз пять на протяжении пятнадцати минут. Всем рекомендую повторять эту процедуру после какого-либо снятия дроссельной заслонки.

z10n

  • Guest
Не нашел подходящей темы, попробую спросить здесь. Ситуация: на холодную заводится без вопросов, если проехать километр или около того - глохнет, или на месте если прогреть, чтобы стрелка температуры поднялась на четверть хотя бы, то заглушишь и уже не заведешь. Постоит час, остынет, заводится и больше не капризничает. WTF?!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Честно сказать не знаю в чем дело, но такой трабл был у товарища на дизельном грузовичке из-за износа плунжерных пар ТНВД. Польешь ТНВД холодной водичкой - заводится.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Известная проблема.
Смотри катушки и датчики.