Экстрасенсы ярвклуба - хелп! Откатал 2тыра за полмесяца на приобретенном ярве,и он решил показать характер) Собственно плавают обороты,тупит на разгон иногда,подтраивает на холостых,даже заглох один раз.на приборке вылез чек. считал ошибки - показало 75. Очень нехочется верить что это цепь перескочила ибо менялась со всей требухой, по чекам в тетради расходов преведущего хозяина, 40тыщ назад... Да и никаких клацаний нету(когда выбирал ярва это его отличало от дизельного бренчания остальных) Впервые симптомы дали о себе знать в первый же день владения км через 500. на D чуть не заглох. списал это на свою криворукость и проблемма испарилась гдет еще на тыщу.
А вот на этой неделе симптомы плавно так участились,сегодня целый день тупила и тряслась( отвез в гараж,впервые открыл капот
подергал все разъемы датчиков,посмотрел на дроссельную заслонку(пару капель масла,атак чистая),снял клапан DVVT пробрызгал его карбклинером.все собрал и ... еле завел тачанку(
все стало еще хуже. считал ошибки(скидывал перед этим) - к 75,добавилась 73... Разозлился на все это,взял свечник и пару раз двинул им по клапану DVVT
И о чудо,ярв ожил
Прокатился сотку гдет - никаких намеков на траблы.Пуляет шустро,обороты не плавают.
Вопрос - кто виноват и что делать?) читал что замена цепи эт 20ка с запчастями...( Может клапан всеже?