Author Topic: Отклеивается воздухозаборник  (Read 4109 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Пожалуйста, подскажите, как он вообще крепится?

Сама не буду делать - поеду в сервис, хотелось бы быть в теме - чем это нужно приклеивать.
Заранее всем спасибо за совет!!!
« Last Edit: 06/08/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если речь идет про ноздрю на капоте - там используются пластиковые клипсы (не уверен) и двухсторонний скотч (желательно 3M).

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
клипсы и 2 больших болта .
можно и скотч .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
скотч точно есть, но он там не только для крепежа, больше как уплотнитель-изолятор, и чтоб краску не стирало на капоте.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ой как здорово что спросили насчет ноздри, а то я на днях смотрел на неё и не понял как снимать. хочу туда поставить сетку.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Сразу скажу, что фотографировать нечем ;-( посему расскажу на пальцах..уж не судите строго "чайника"  ;-)

Как снимали воздухозаборник (ноздрю):

1. Открутили два больших болта снизу на пластмассовых проставках;
2. Далее по периметру аккуратно приподнимали верхнюю лицевую часть, чтобы оторвался старый скотч;
3. Клипсы на лицевой части (которая сверху) - 5 шт - все расположены в одну линию по длинной стороне (со стороны лобового стекла) - выщелкиваются достаточно легко;
4. Мастер не смог верхнюю часть снять без откручивания на внутренней (типа кожуха под капотом) минимум одной клипсы (по 1 шт по краям, шляпка как под крестовую отвертку. Внимание!!! Легко отламывается шляпка - у нас отломалась ;-(
В этой внутренней (подкапотной) части в центре есть ещё одна клипса.
5. Далее всё просто: удалили старый скотч, обезжирили, приклеили новый на верхнюю часть воздухозаборника (не на капот).
Скотч - 8 мм - 3М - другой не подойдет, мастер сказал, что отклеится быстро, нагрели феном (специальным, думаю), приклеили, закрутили всё обратно.

Цена вопроса: работа - 300 руб; скотч - 200 руб/5 м (но больше половины осталось) - всего 500 руб. - был бы у меня какой-нибудь гараж - вполне справилась бы сама.
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
если ноздря отклеиваться начала, то есть подозрение что капот веденый (возможно битый был)
усилители нигде не отвалились от самого капота?

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
..
если ноздря отклеиваться начала, то есть подозрение что капот веденый (возможно битый был)
усилители нигде не отвалились от самого капота?

"Ноздря" начала отклеиваться после нескольких моек отбойником на автомойке и скотч уже слишком "старый" был.
« Last Edit: 06/08/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

maks.9578

  • Guest
Всем Привет!Может кто подскажет где приобрести воздухозаборник?мой совсем плохой стал как под камазом побывал ))) ветром цука сдуло


Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
Сразу скажу, что фотографировать нечем ;-( посему расскажу на пальцах..уж не судите строго "чайника"  ;-)

Как снимали воздухозаборник (ноздрю):

1. Открутили два больших болта снизу на пластмассовых проставках;
2. Далее по периметру аккуратно приподнимали верхнюю лицевую часть, чтобы оторвался старый скотч;
3. Клипсы на лицевой части (которая сверху) - 5 шт - все расположены в одну линию по длинной стороне (со стороны лобового стекла) - выщелкиваются достаточно легко;
4. Мастер не смог верхнюю часть снять без откручивания на внутренней (типа кожуха под капотом) минимум одной клипсы (по 1 шт по краям, шляпка как под крестовую отвертку. Внимание!!! Легко отламывается шляпка - у нас отломалась ;-(
В этой внутренней (подкапотной) части в центре есть ещё одна клипса.
5. Далее всё просто: удалили старый скотч, обезжирили, приклеили новый на верхнюю часть воздухозаборника (не на капот).
Скотч - 8 мм - 3М - другой не подойдет, мастер сказал, что отклеится быстро, нагрели феном (специальным, думаю), приклеили, закрутили всё обратно.

Цена вопроса: работа - 300 руб; скотч - 200 руб/5 м (но больше половины осталось) - всего 500 руб. - был бы у меня какой-нибудь гараж - вполне справилась бы сама.
ЗЫ: скотч использовал -6мм -3М, за три месяца ниче нигде не отошло  ;D
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline hoodlum

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 172
  • Gender: Male
  • Дима 00г
13 т Почти бесплатно))
A'PEXi Power Intake,Pivot Razin,Mitsuba ALPHA HORN,DTD,blitz dual sbc spec r,тормоза BZR, фронт
Серый|Оранжевый|Зеленый
Всё что не делается всё к тюнингу (с)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
ЗЫ: скотч использовал -6мм -3М, за три месяца ниче нигде не отошло  ;D
Речь шла о том, что скотч 3М нужен )) За 4 года ни у кого сомнений это не вызвало.
А клеить на более узкий скотч никто не запрещал ))

PS Зачем цитировать все сообщение, если нужно было одно предложение?

hooflum, контрактный капот уж тогда проще купить - раза в 2 точно дешевле ))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

maks.9578

  • Guest
И не говори,нонсонс какой то,кусок пластмаски за такие бабки?смешно,вот уроды