Что мы имеем на повестке дня:
1) атмоярв леворуль
БЕЗ КОНДЮКА не знал что такое ваще бывает пока не купил
2) пламянное сердце разбитого мною ранее желтка с пылу с жару после капиталки
думаю намерения мои уже более чем прозрачны
Но суть вопроса не в этом.. В общем трансплантация двига благополучно завершена и осталось несколько проблемок:
1) Как было и у Вадима(Karma) не качает бензососатор однако если на него подать принудительно питание и прокрутить стартер двиг заводится, в принципе можно запитать через релюху от замка зажигания но блин не очень мне этот вариант нравится-получается пока зажигание открыто насос качает даже если двиг заглушен. Вопрос в том как можно реализовать схемку так чтобы при открытии зажигания насос качал несколько секунд и отключался пока двиг не заведется. примерное что то в голове вертится но все никак не рожу.
2) в проводке что под панелью не предусмотрен кондюк вообще
посмотрел по старой проводке желтка там 3 провода на кнопку включения 2 на температурный датчик что в корпусе печки сразу за охлаждающим воздух радиатором(испаритель если не ошибаюсь правильное его название) один провод подходит к компрессору в принципе старая проводка+тестер+день секаса и провода я наверное вызвоню, но это опять же это брудфорсом получается да и не факт что найду.. А электрические схемы что в книжке автодатовской для меня что китайская грамота часа 2 наверное искал там провода бензонасоса чтоб не применять метод научного тыка и не нашел пришлось прибегнуть к науке
Может кто нибудь разбирается в этих схемках или уже сталкивался с проводкой связаной именно с кондюком подскажите плиз че куда подключать.