Author Topic: Разрядка аккумуляторе при нагреве и включенных приборах.  (Read 2027 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dis

  • Guest
Такая ситуация (сразу оговорюсь: аккумулятор новый - куплен в апреле 2012):
май, город, движение в пробке 1 час, сильно солнечно, приборная панель в тени, не очень пристально слежу за приборами-индикаторами, жарко, работают ближний свет, кондиционер, радио и бац-глохнет. Завожу-аккум сдох. Прикуривают-заряжаю аккумулятор, завожусь-горит лампа разрядки  батареи. Еду  к мастерам в сопровождении автомобиля приятеля. Через некоторое время к индикации батареи добавляется индикация АБС, затем индикация стояночного тормоза (видимо, по мере разрядки аккумулятора и наконец при недостатке напряжения системы безопасности отключаются последовательно по мере их важности (о, японский шайтан!), в итоге глохну. И так раз несколько, т.е. по дороге в ремонт несколько раз подзаряжаем аккумулятор и наконец доезжаем до сервиса. Те дают итог: недотаток заряда, поменяны щетки генератора, порядок. И все хорошо! Но сейчас (к. июня-н.июля 2012) история повторяется во всяком случае по симптомам. Но вот что интересно: при перезапуске зажигания приборы демонстрируют нормальную работу генератора и зарядка при замере 14.2 В, то есть пояляется плавающий эффект пропадания зарядки при работающем движке с нагрузкой (кондиционер, свет и пр.)
Мои предположения теперь ведут к замку, через который ходят токи и при вкл-выкл зажигании могут теререться(чиститься) , а при прохождении токов обгорать контакты. Как бы почистить контакты внутри замка. А может, кто еще чего предположить сможет? Что посоветуете кроме приобретения нового авто, так сказать из экономических соображений. Буду признателен!
Всем удачи!

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
В замке большие токи не ходят. Большие токи через реле ходят.
Не умею пользоваться поиском

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Смотрим силовой провод на генераторе.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Смотрим силовой провод на генераторе.

+100500
у меня была подобная шняга, отошел собака)

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
силовой, он под пластиковым колпачком должен быть прикручен гаечкой на 10 помоему, и ещё нужно почистить и поджать разъём, который в генератор втыкается. Почисть клеммы аккумулятора и контакт кузова с минусом от аккумулятора.

А то что у тебя ABS и ручник загорался это не шайтан)) это комп начинает глючить от недозаряда и выдавать ошибки.

dis

  • Guest
В итоге вот что оказалось:  в генераторе Nippon Denso (код по exist.ru 27060-97208) подгорел диодный мост, слегка оплавилась обмотка статора, два подшипника тоже за 10 лет подизносились поэтому генератор выдавал лишь часть мощности. Замена всех неисправных деталей на новые + работа по их замене в специализированном сервисе по стартерам и генераторам обошлась в 4230р. и  полтора часа работы.
Всем , кто откликнулся - отдельное спасибо!
« Last Edit: 11/07/12 by dis »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В итоге вот что оказалось:  в генераторе Nippon Denso (код по exist.ru 27060-97208) подгорел диодный мост, слегка оплавилась обмотка статора, два подшипника тоже за 10 лет подизносились поэтому генератор выдавал лишь часть мощности. Замена всех неисправных деталей + работа по их замене в специализированном сервисе по стартерам и генераторам обошлась в 4230р. и  полтора часа работы.
Всем , кто откликнулся - отдельное спасибо!
Заменили? Нет - это не надолго.

dis

  • Guest
Заменили? Нет - это не надолго.
Заменил все эти неисправные детали, а обмотку статора в сервисе заменить на новую лишь рекомендовали, то есть она бы еще походила (возможно, и совсем недолго), но цена вопроса в 1700р. не "задушили". Поэтому тоже заменил.