отремонтировал недавно коробку, симптомы были такие, что у машина заклинило колеса, дабы съэкономить на эвакуаторе снял привода с машины, что бы её можно было тащить на буксире
и так начнем..
снимаем бордачек отцепляем провода от мозга
вынимаем их от сюда
далее снимаем акум, радиатор, отцепляем провода, потрубки печки, шланг бензина, тросик газа.
бачек гура откручиваем и натягиваем на двиг, что бы не мешался кода будем двиг опускать
откручиваем глушак от колектора, вот только у меня эти болты закисли, что бы не сломать их, пришлось снимать с ним
далее по идее процесс творческий, а точнее у кого что отрутится то и откручиваем, по идее нужно освободить подвеску от подрамника, что бы можно его опустить, у меня не вынимались датчики АВС, что бы они не сломались сделал так, снял полностью поперечный стабилизатор и отсоединил поперечные рычаги там, где они крепятся к подрамнику. Отсоединил рулевые наконечники от кулака.
Таким образом на машине осталась висеть не снятая стойка, на ней кулак, суппорт, и поперечный рычаг
далее с салона откручиваем кардан руля
далее откручиваем опускаем подрамник на столик, откручиваем 4 болта подымаем машину и
вот оно
далее снимаем стартер, через это отверстие откручиваем болты с гидротрансфоматора
откручиваем все болты карабаса, теперь
ВНИМАНИЕ откручиваем кронштейн задней подушки двигателя и там есть спрятанный болт крепления коробки, жаль не сфоткал, потратили кучу времени на его поиск..
далее ремонтируем коробку на форуме куче инфы по этому поводу (
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html), и собираем в таком же порядке
все это применимо и к ярву если хотите быстро снять коробас с помощью подъемника