Author Topic: Странная неисправность ABS  (Read 1958 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Спустя какое-то время после покупки машины начал загораться индикатор ABS, потом стал срабатывать моторчик нагнетателя, но индикатор на панели не загорался. Всё это прогрессировало и в итоге дошло до того, что либо индикатор загорается сразу и ABS не работает, либо не отключается и моторчик срабатывает на каждой кочке и крутом повороте, а так же при резком ускорении, и при этом  бъёт в педаль даже если её не нажимать! Это происходит на любых скоростях, даже на самой маленькой. При этом когда ABS действительно нужна, она срабатывает нормально, на границе блокировки....  Продул и прочистил все четыре датчика, изменений на произошло. Совершенно непонятно почему это происходит... :-[

У кого есть мысли по этому поводу? 

Сейчас ABS временно отключил, т.к. ездить стало очень неприятно, постоянно бъёт в педаль на поворотах и кочках.. :(

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Переобучение делал? Ошибки читал?

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Да, ошибки считали, почистили.
Сначала выдавал ошибку один датчик сзади, но посли чистки барабанов и еже с ними, ошибка выскакивать перестала. Но воз и ныне там. А насчёт переобучения...искали, искали каллибровку в софте - так и не нашли..есть ли оно там?  :-[

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Спустя какое-то время после покупки машины начал загораться индикатор ABS, потом стал срабатывать моторчик нагнетателя, но индикатор на панели не загорался. Всё это прогрессировало и в итоге дошло до того, что либо индикатор загорается сразу и ABS не работает, либо не отключается и моторчик срабатывает на каждой кочке и крутом повороте, а так же при резком ускорении, и при этом  бъёт в педаль даже если её не нажимать! Это происходит на любых скоростях, даже на самой маленькой. При этом когда ABS действительно нужна, она срабатывает нормально, на границе блокировки....  Продул и прочистил все четыре датчика, изменений на произошло. Совершенно непонятно почему это происходит... :-[

У кого есть мысли по этому поводу?  

Сейчас ABS временно отключил, т.к. ездить стало очень неприятно, постоянно бъёт в педаль на поворотах и кочках.. :(

проблема решилась?
у мени похожая ерунда наблюдается: моторчик жужит при первом повороте руля после запуска двигателя и срабатывании абс при торможении(если абс не сработал то не включается).
началось все с того что при морозах после пробега 10-15км погороду на всех 4 колесах зажимало тормоза - в магистралях не сбрасывалось давление.
грешил на тормозуху - перед этой зимой машина простояла без движения около 3 лет на улице с негерметичной пробкой бачка гтц(думал в тормозах скопилась влага)
отключение абс(выдирал пред)- непомогало, давление сбрасывалось только после стоянки 15-20 минут с заглушенным двигателем или ослабления
трубки гтц - абс.
 
после прокачки все тоже самое повторилось через неделю и почти при при нулевой температуре.

в суб. заменил вакум в сборе с гтц и гидроблок абс и теперь появилось это жужание.
сами тормоза работают номально - проехал около 40км и пока их не зажимало.
моторчик этот как то надоедать начинает.
пока мысли о воздухе в блоке абс,
думаю еще раз прокачать только теперь с блока абс  стравливать.

З.Ы. ошибки не читал и мозг не переобучал - попробую на днях
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

DimON

  • Guest
Ильфат, как гтц с вакумником менял -панель сильно разбирать пришлось?

Гладунов

  • Guest
Ребят сильно не пинайте но попробуйте вывернуть чуть чуть датчик включения задних стопов, он глубоко у вас походу ввернут и на милиметр нажимает на педаль в отпущеном состоянии, отсюда сработки и глюки

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Хрень. миллиметр ни фига не повлияет.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Ильфат, как гтц с вакумником менял -панель сильно разбирать пришлось?
снимаеш гтц - там особо ничего не мешает, только желательно ключем разрезным запастись чтоб трубки сорвать.
потом полку под рулем и отцепляеш тягу,  
откручиваеш вакум - 4 гайки, тут не плохо иметь головку высокую(помоему 12мм) иначе обычная до гайки не достает(шпилька крепления длинная).
и тут начинается самое интересно - вытаскивание вакуума,
я опускал подрамник и немного оттягивал двигатель вперед - впускной коллектор не трогал, если его снять то возможно сподручней будет.

 
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.