Author Topic: Ремонт заслонки - может у кого-то подобная проблема  (Read 5095 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

_T_

  • Guest
проблема с оборотами решилась. снял БДЗ, на заслонке явный износ со стороны где пружина, сбоку просвет почти миллиметр, снял заслонку-материал бронза, решил попробовать напаять и получилось (только паяльник от 40 Вт надо где-то), далее обработка надфилем и наждачкой - подгонка размера и установка на место. только пришлось развернуть чтобы то место где терлось было из бронзы, а паяная сторона на место где нет такого трения, кстати трение возникает из-за оттягивания пружиной, она как-бы тянет заслонку к стороне где пружина. теперь обороты в порядке. посмотрю насколько хватит паяной стороны, думаю надолго так как заслонка развернута и где был износ там нормальный материал, а на паяную сторону нагрузки нет. пришлось еще немного изменить упорный болт заслонки, чтобы не было закуса, наливал керосин-держит. Снимал реле РХХ с 5-тизвездными болтами(получилось снять шестиконечной битой чуть меньше размера звезды, шторка РХХ ходит легко без закусываний, поэтому не стал снимать полностью РХХ. вот такое вот решение с пайкой в моем случае думаю вполне стоящее


чтобы увидеть щель отодвинул чуть в сторону от пружины




вот что получилось


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
был опыт. покрыли саму "трубу" краской, и закрыли заслонку)))) вообщем краска-герметик))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

vshoiko

  • Guest
При ремонте заслонки делал следующее-ложил ту часть заслонки, где был виден просвет, на ровную стальную поверхность и молотком (не сильно) простукивал по окружности, периодически разворачивая на 180градусов.
  Так как заслонка из цветмета, то легко оттягивается на нужный размер. А дальше мелкой наждачкой.
  Правда, зазоры у меня были незначительные, но с обеих сторон.

_T_

  • Guest
в общем опять появился слабенький подсос через заслонку, еле-еле, при закрытии отверстия РХХ, не глохнет но обороты еле держит, снова буду разбирать и выяснять, предполагаю от нагрева появляется зазор где напаивал не совсем хорошо притер наверно


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

_T_

  • Guest
прошу прощения за свой тупизм, только осваиваюсь). посты этой темы перенесите в соответствующую тему ранее открытую, Масяней по-моему.
Quote
При ремонте заслонки делал следующее-ложил ту часть заслонки, где был виден просвет, на ровную стальную поверхность и молотком (не сильно) простукивал по окружности, периодически разворачивая на 180градусов.
  Так как заслонка из цветмета, то легко оттягивается на нужный размер. А дальше мелкой наждачкой.
  Правда, зазоры у меня были незначительные, но с обеих сторон.
попробую также оттянуть по краям

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем привет! Тоже волнует эта тема. Со стороны пружины заслонка сточилась на 0,5мм. Планирую "натянуть" слегка молоточком и под шкурку. Вот нарыл один отчёт по нанесению грунтовки по окружности "пятака".
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=dc7e2e&url=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fmazda-familia-323%2Ft1151316015.html&msgid=13249019070000000803;0,1

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Токарь и фрезеровщик Вам в помощь. Мне просто новую выточили уже. Ну с осени всё путём вроде. выточили из бронзы. дроссель отдавал фрезеровщику, он там всё сам подогнал как надо. Всё остальное мне кажется не надолго.

Offline Таксимос

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
  • DUET 2001г.,м100а, ej-ve, 1.0 л., 2wd
Всем привет, замучался, не могу открутить два винта которые крепят заслонку к валу... Кто как справился, подскажите?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Высверли фаску с винтов с другой стороны заслонки.

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Пилкой по металу болты пропилил, теперь обычной отвёрткой откручиваются.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Есть вся бдз в сборе пробег у нее 70 тыщ по япии)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

CheburazhKO

  • Guest
Монах, а тебе когда делали заслонку, ты ее размеры не узнавал? Чтобы просто заказать без того чтобы отдавать весь дроссель фрезеровщику.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Позвоню, спрошу. Он сначало чертёж делал потом точил. Если не выкинул то возьму и сообщу.

CheburazhKO

  • Guest
Спасибо тебе, мил человек, очень буду благодарен :)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Но я считаю так. Вообще то для каждого дросселя заслонка сугубо инидвидуальная. Ведь там де под каждую подгоняют микрон к микрону. деталь то очень точная.
Но чертёж всё же гляну.